Глава 36

333 7 0
                                    

Он собирается целоваться.

Даже дыхание задержал, между нашими губами кусочек воздуха, больше ничего нет и, кажется, что мы очень долго так близко сидим, но на самом деле это каких-то пара секунд, один щелчок скребущих по стеклу дворников.

Сердце выпрыгивает и стучит в ушах, хватаюсь за дверную ручку и отклоняюсь.

— Я же тебе сказала не лезь!

— Да не могу я, Юля!

— Не трогай!

Он тянет меня ближе, царапаюсь и вырываю из его пальцев свитер, поднимаю колено и пинаю его, забиваюсь в угол, вплотную к двери.

— Мы врежемся, Алан, смотри на дорогу, — в урагане движений не замечаю, что давлю на ручку и всем телом наваливаюсь на дверь.

Под плечом не оказывается опоры. Рука, вместе с открывшейся дверью, тянется на улицу и я, спиной вниз, выпадаю в дождь.

Мы едем, и меня закручивает встречный поток сильного ветра, вперемешку с ливнем. Неловко повиснув над землей, волосы полощу в лужах, и задыхаюсь от холода, шибанувшего в нос. Из глаз выбивает слёзы, рукой загребаю воздух, не найду опоры, и липкий ужас продирает до костей.

— Юля!

Меня цепляют за свитер и горловина врезается в шею. Грубо дергают, и я, стукнув лбом крышу, влетаю в салон и падаю на Алана.

— Цела?

Он выкручивает руль, и меня на его плече подбрасывает. Шмыгаю носом и обеими руками сжимаю его руку, сильную, теплую, в трясучке почти не ощущаю тело.

— Больно лоб? — он съезжает на обочину и глушит авто. Обнимает, прижимает к груди и долго, с душой матерится. Спохватившись, хрипло требует. — Всё, Юль. Успокойся. Слышишь?

Вжимаюсь щекой в его грудь и не шевелюсь, я и не реву и не кричу, просто испугалась и мне где-то внутри очень холодно. Это он, а не я, сыпит маты и стучит ногой по коврику, и я завороженно слежу за нервной пляской его колена.

Он обнимает крепче. Целует мою макушку, осторожно ощупывает лоб.

— Шишка будет. Большая. Болит?

— Да.

— А голова кружится? В больницу надо.

— Не надо.

— Ты из машины готова выпрыгнуть, лишь бы не со мной?

— Дверь случайно открылась.

🦋 Эффект бабочки 🦋 Место, где живут истории. Откройте их для себя