— Юля здесь? — спрашивает Артур, когда Алан открывает дверь.
— Да.
— Всё с ней нормально?
— Да.
— Покажи.
Стою сбоку от Алана, за сушилкой, и кутаюсь в халат. Алан не двигается, раздумывает. Артур так и топчется за порогом, не заходит, молча ждёт.
Алан шире открывает створку, показывает меня. Артур мельком смотрит, успеваю лишь заметить, как у него дёргается щека, желваки танцуют лезгинку, перекашивая лицо.
— Благодарю, — говорит он. Отступает, его загораживает кресло, он пропадает, его шаги удаляются, и перед тем, как хлопает дверь, звучит напутствие. — Езжайте в гостиницу. И трахайтесь там.
В номере торчит Андрей. Алан щурится.
— Это ты его позвал?
Андрей жмёт массивными плечами. Сверху он голый, шелковые пижамные брюки болтаются на узких бедрах. Представляю, что Алан его выгнал, тот спустился в бар за Артуром...
И нажаловался?
Он стоит, облокотившись на шкаф, сунув руки в карманы. Медленно отлипает и растирает ладонями лицо.
— Потому, что это пора заканчивать. Мы только и делаем, что срёмся из-за тебя, — говорит он обличительно, чуть поморщившись. — Один раз. Сесть и всё решить.
Алан косится на меня.
— Надо его догнать. Мало ли. Куда он рванул.
— В бар. Куда ещё.
— Дайте пройти, — расталкиваю их с пути и лезу в шкаф за чемоданом.
В голове на все мотивы играет фраза "езжайте в отель". Трахайтесь там. Не здесь. То есть Артур отпускает меня, так просто, без скандалов, всё?
Сбрасываю халат и влезаю в слаксы, натягиваю свитер, слышу, как открывается и закрывается дверь.
— Куда ты собралась? — Алан идёт за мной, я проверяю сумку.
Документы, карточка с деньгами за машину, телефон, всё есть.
— Юля, — он удерживает за руку.
— Ну чего? — оборачиваюсь. Он остался один, Андрей, похоже, пошел за Артуром. Может, они вернутся.
"Сидеть и решать". Под водочку. Рыбку. Соленые огурцы.
— По горло сыта разборками, — шнурую ботинки, достаю пальто, вешаю сумку на плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦋 Эффект бабочки 🦋
RomanceПредупреждение ⚠️ 18+❤️🔥 Постельные сцены 🔥 Если понравилось ставь ⭐️ - Артур, - сиплю, с трудом сглатываю. - Тебе наврали. Я клянусь, поверь мне. - Не могу, Юль, - он встряхивает меня, и волосы в такт, качнувшись назад, снова рассыпаются по пле...