утро. парень смотрел на тебя и улыбался.
ты- что смеёшься?
п- просто, нельзя?
ты- можно..
п- ты чего такая грустная?
ты- всё нормальноты встала с кровати и пошла к себе в комнату. дверь закрыла на замок. завалившись на кровать ты начала плакать. но пэй начал стучать в дверь.
п- эй т/и что за дела? открой!
ты- нет пэй..я немогу ...
п- сейчас же открыла, или я вышибу дверь!
ты- ладно..ты открыла ему дверь. он увидел что ты плачешь и просто молча обнял. ты стала плакать в его плечо.
п- полегчало?
ты- да..
п- а теперь скажи из за чего это?
ты- просто обидно что я никому не нужна
п- почему такие выводы?
ты- бабушка умерла..родители продали, лучшая подруга улетела в другую страну..
п- да уж..вы обнимались на протяжении 20 минут. после ты привела себя в порядок и пошла готовить обед.
« что бы приготовить?»
ты решила сделать овощной салат и макароны. приготовив позвала парня есть.
ты- иди ешь
п- спасибо, стойты остановилась и повернулась к нему
п- сядь и поешь.
ты- я нехочу
п- т/и ты всё утро не ела! села и поела!
ты- я н-е-х-о-ч-у!
п- СЯДЬ БЛ@ТЬ И ПОЕШЬ МРАЗЬ!!
ты была в шоке с того что сказал тебе Пэйтон. на тебя даже собственные родители так никогда не кричали. ты взяла тарелку и повалила на голову пэйтона. он очень разозлился, отряхнулся и ударил тебя по лицу! от жуткой боли ты упала на пол.п- мразь какая! это тебе за то что не слушаешься!
он пнул ногой с бешеной силой в живот
п- а это за то что на голову еду мне накидала тварь!
он пнул тебя ещё раз в живот. избивал на протяжении пяти минут и бросил. ты истекала кровью и стала плакать.
« какая я дура..ошибалась в этом человеке»
через боль и кровь ты встала на ноги и ели ели дошла до ванны. смыв с себя кровь легла на кровать и уснула. пока спал твоё тело ныло от жуткой боли. тебе не хотелось жить ведь доверилась этому уроду..
2 часа ночи*
ты жутко захотела пить. через боль встала с кровати и пошла на кухню. попив воды ты хотела идти спать но увидела пэйтона. он включил свет и подошёл к тебе. увидев твоё тело всё в крови и синяках..он ужаснулся.
п- т/и...
ты- уйди от меня!он начал подходить к тебе.
ты- УЙДИ! Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ. Я ДУМАЛА ТЫ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК НО Я ОШИБАЛАСЬ . НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ВСЕМ СЕРДЦЕМ!!!!
п- ......прости...он ушёл. ты забилась в угол и стала плакать. в 4 часа утра ты поднялась в свою спальню и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственник [P.M]
Fanfictionкаково это жить с родителями , которым абсолютно наплевать на дочь. деньги решают всё, как сказали твои родители. тебе хотелось любви и понимания, и наконец-то появился он..который изминил твою жизнь с ног до головы.