ты встала с хорошим настроением. приготовила завтрак и одну порцию оставила на столе для пэйтона. он поел и ты помыла посуду. весь день вы не разговаривали. вечером ты решила заказать суши.
звонок в дверь
ты- здравствуйте
кур- добрый вечер, вот ваши суши
ты- спасиботы закрыла дверь и пошла есть.
к тебе пришёл пэй.
ты- будешь суши?
п- нет, не хочу
ты- цц..ладно
п- завтра здесь будет вечеринка
ты- а меня спросить не хочешь?
п- это мой дом, ты моя собственность чего я должен спрашиватьтебя задели эти слова и ты просто ушла к себе в комнату и легла спать.
моринг. твой телефон зазвонил. посмотрев кто это ты ответила
райли🦋
- привет т/и
ты- а привет
- слышала у вас дома туса будет?
ты- да, так сказал пэйтон.
- можно я к тебе сейчас приду?
ты- конечно
- идуона отключилась. ты сходила помылась, высушила волосы и оделась, в шорты и топ. выйдя из комнаты на кухне сидел пэй.
п- привет
ты- ну привет
п- прости за вчерашнее
ты- ничего, сейчас райли прийдёт
п- окейзвонок в дверь. ты открыла и на пороге стояла вся запыханная девушка.
ты- оу подруга, ты где была?
р- я бежала к тебе на всех скоростях
ты- заходиона прошла в дом. пэй поздоровался с райли, и вы пошли на кухню.
ты- кушать хочешь?
р- да..я целое утро не ела
ты- хорошо
р- я просто решила прийти к тебе потому что дома скучно, да и ещё к вечеринке помочь подготовится
ты- хорошоты приготовила бэйгл.он получился большим и очень вкусным.( если кто не знает что такое бэйгл, посмотрите в инете)
р- кайф..как вкусно
ты- согласнавы поели. весь день урашали дом и готовились к вечеринке. потихоньку начал собираться народ. ты и райли пошли краситься и одеваться.
вот так выглядила ты
райли
ты- можем идти
р- давы вышли из комнаты . народу было куча. музыка..алкоголь..движ..парни всё это предавала атмосферу тусы. вы пили , танцевали и наслаждались весельем. ты выпила слишком много, и пошла танцевать на столе. парни стали смотреть на тебя и ухмыляться. вдруг кто то взял тебя на руки и занёс в комнату.
ты- мммм..пэй ну и зачем ты меня сюда притащил?
ты ничего не соображала, язык стал сам заплетаться.
п- ложись спать уже поздно
ты- а если нехочу
п- тогда я лягу с тобой
ты- пошли😏вы легли на кровать. парень сидел в телефоне. ты выхватила его и отложила на тумбочку. взяв лицо пэя в свои руки ты посмотрела на него.
ты- почему ты такой красивый?
п- т/и ..ты пьяная..
ты- да что ты..я влюблена в тебя уже столько дней. а ты этого не замечаешь
п- что?..
ты- то, и пошла на работу выбирать секретаршу тебе сама, потому что жутко ревновала, а тебе похер
п- т/и я..
ты- чччч замолчиты посмотрела ему в глаза . сердце стало биться чаще, в комнате было жарко. ты не удержалась и поцеловала парня в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственник [P.M]
Fanfictionкаково это жить с родителями , которым абсолютно наплевать на дочь. деньги решают всё, как сказали твои родители. тебе хотелось любви и понимания, и наконец-то появился он..который изминил твою жизнь с ног до головы.