сново утро. ты встала, оделась и вышла из номера. погода была шикарной,тёплая вода,яркое солнце. сидя на берегу ты смотрела в даль и думала о своём. тут к тебе подсел парень .
?- приветик
ты- привет, мы знакомы?
?- я Винни
ты- т/ипарень протянул тебе руку для пожатия, ты лишь улыбнулась и обняла его
в- воу, я думал ты пожмёшь мне руку
ты- девушки парням руки не пожимают..
в- прости хаха
ты- ахахавы сидели на берегу и кидали в воду камни, Винни оказался весёлым и достаточно добрым парнем.
в- а ты здесь одна или как?
ты- нет, я тут с парнем, и друзьями
в- а у тебя парень..
ты- угу
в- понял
ты- ну ладно, я пожалуй пойду, ещё увидимся)
в- да, конечно, пока!
ты- до встречиты встала с песка и направилась в отель. зайдя в свой номер парня ты не обнаружила.
« и где его носит?»
п- не меня ищешь?- послышался голос сзади
ты- ой, да. напугал
п- прости
ты- пошли на завтрак?
п- сейчас только оденусьпарень оделся, ты обула свои форсы и вы пошли на завтрак. райли дилан ещё спали в своих номерах. вы пошли на завтрак .
ты- давай поедим, и пойдём на пляж ?
п- хорошо)вы покушали. зайдя в номер ты приняла душ и одела белый купальник. выйдя к парню он посмотрел на тебя с ног до головы и сказал:
п- восхитительна!
ты- спасибо.)
п- пошли к райли и дилану
ты- да,точно идём.вы вышли из номера и как раз в это время райли и дилан закрывали входную дверь.
ты- приветик
р- о доброе утро, как спалось?
п- лучше некуда, идём на пляж?
р- давы пошли на пляж. пэй решил немного позагорать, а ты и райли побежали в воду.
она была прохладной, ты зашла по колено и хотела уже выходить.р- т/и ты куда?
ты- мне что то холодно..
р- ээ ну давай , мы же через два дня улетаем!
ты- ой ладно , идуты зашла в воду по грудь. вы начали плавать и болтать .
прошло 4 часа.
ты лежала в номере на кровате, пэй был в душе.п- т/и я сейчас уйду на два часика, ты пока что можешь позвать райли, что бы не было скучно)
ты- а куда ты собрался?
п- мы с диланом хотели пойти в баре немного посидеть
ты- ну ладно , идивы попращались. ты позвонила райли и через минуту она была уже у вас в номере .
р- может тоже сходим куда то?
ты- в клуб?)
р- отлично, через час встречаемся у выхода
ты- договорились!райли пошла к себе собираться, ты помыла голову, высушилась и накрутила локоны.
накрасилась и оделась .закрыла входную дверь и пошла к выходу.
р- оо ты такая красивая..
ты- спасибо райли , идём?
р- давыйдя из отеля ты с подругой направились в один из лучших клубов в этом городе.
музыка..алкоголь..пьяные и танцующие подростки..вы сразу же побежали к бару.р- ну что т/и, отдахнём на славу!
ты- мартини пожалуйста- обратилась ты к официанту
оф- хорошовыпили пару бокалов и на танцпол!
время пролетело с бешеной скоростью.
ты зашла в свой телефон и увидела 78 пропущенных от пэйтона.ты- райли кажется нам полный капец..
р- значит едем домой
ты- я вызову таксивы приехали в отель и увидели...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственник [P.M]
Fanfictionкаково это жить с родителями , которым абсолютно наплевать на дочь. деньги решают всё, как сказали твои родители. тебе хотелось любви и понимания, и наконец-то появился он..который изминил твою жизнь с ног до головы.