4 глава

955 15 1
                                    

проснулась ты от взгляда пэйтона. открыв глаза ты сначала не поняла как оказалась у него в кровати, но потом вспомнила вчерашний день.

ты- прости..
п- за что?
ты- за то что спала с тобой
п- малыш ты чего? мне наоборот больше нравится спать с тобой

« малыш? он меня назвал малыш? ну нафиг не может быть..»

ты улыбнулась и потянулась. оделась

и пошла на кухню делать завтрак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и пошла на кухню делать завтрак. сегодня Пэйтон был слишком добрый что решил помочь с завтраком. вы стали вместе делать тесто, но просыпали друг на друга муку. сходив по очереди душ ты и пэй сели за стол смеясь, и стали пробовать панкейки.

 сходив по очереди душ ты и пэй сели за стол смеясь, и стали пробовать панкейки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


п- боже это так вкусно
ты- согласна
п- мы с тобой шеф-повара!
ты- ахах

поели. дальше ты пошла убираться дома, а пэй что то делал в гараже с машиной. ты добиралась и пошла посмотреть что же он там делает.

ты- ку-ку, чё делаешь?
п- а привет, машину чиню
ты- помочь?
п- в платье?
ты- ну да, что в этом такого?
п- да помощь нужна..

Пэйтон чинил машину, а ты подавала нужные детали. всё платье было чёрным и в масле для машин.

п- мы закончили..о нет т/и!
ты- что?
п- твоё плате испачкалась!
ты- блин..
п- ничего, я куплю тебе новое)

вы посмеялись и решили побрызгаться водой. всё мокрые пошли в дом переодеваться. тебе было очень круто гулять и проводить время с Пэйтоном. он стал для тебя очень важен будто родной. за эту неделю вы сблизились и кажется ты начинаешься влюбляться..

« нет, это точно не влюблённость скорее всего симпатия..»
подумала ты и переоделась. весь день Пэйтон был занят своими делами.

вечер 10*

п- хей, т/и может искупаемся в бассейне?
ты- почему бы и нет
п- отлично, жду тебя внизу

парень вышел. ты одела новый белый купальник, и вы пошли купаться. на улице было темно. бассейн красиво светился за счёт подсветки. вы брызгались, плескались и прыгали с бортов. ты повисла на пэйтоне  и ваши лица были в миллиметрах друг от друга. парень посмотрел тебе в глаза, и поцеловал твои губы. ты же ответила взаимностью, так как давно хотела это сделать.

п- идём в дом?
ты- да..

« он меня поцеловал ААААА КАЙФ»

ты переоделась и поужинала. время было позднее . пэй сказал тебе:

п- поспи со мной..
ты- зачем?
п- ну просто ..
ты- эээ..ладно хорошо
п- ура

вы пошли к нему в комнату и легли на кровать. посмотрели очень нудный фильм, в каких то моментах смеялись и всё же уснули в 3 часа ночи.

Собственник [P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя