ты проснулась очень поздно ведь почти пол ночи плакала. что бы как то убрать синики под глазами сходила в душ и наклеила патчи.
в комнату врывается Пэйтон. он видет тебя и просто прижимает к себе.
п- прости слышишь? я был не в очень трезвом состоянии..и я ненавижу когда меня не слушаються..
парень говорил тихо будто боялся потерять тебя. посмотрев ему глаза они чуть ли не плакали от жалости. ты решила дать ему шанс ведь тоже иногда бываешь на эмоциях..
ты- я прощаю тебя..только сможешь больше так не делать?
п- конечно ты что, я больше не буду пить! но если только чуть чуть
ты- верюпарень обнял тебя крепче своими сильными руками и поцеловал в щёку. ты пошла готовить завтрак, а пэй куда то не надолго отъехал.
« интересно куда он?»
ты приготовила вкусный и сытный завтрак. поставив на стол стала есть и пить горячий кофе. наконец то вернулся парень . в руках он держал огромного мишку с ростом тебя и даже больше.ты налетела на него с объятьями.
ты- спасибо большое
п- я готов хоть каждый день дарить тебе такие
ты- пошли кушатьтот лишь улыбнулся и сел есть. после завтрака ты смотрела фильм, пэй был во дворе и пил энергетик с диланом.
у парней"
д- т/и такая красивая..и хрупкая..береги её
п- я вчера из за того что был не в трезвом состоянии избил до крови..
д- дурак! больше так не делай ведь она может сбежать от тебя или ещё хуже закончит жизнь самоубийством.
п- ненене я поклялся что так больше никогда не сделаю!
д- ладно пошли мою тачку починем а то там деталь одна колыхает..
п- гоуони стали смотреть машину дилана и чинить её. ты же решила одеться и сходить в магазин за продуктами.
сегодня ты захотела попробовать испечь шоколадные кексы с кремом. выйдя из дома увидела дилана. подойдя к нему парень обнял тебя, а ты в ответ.
д- ты куда?
ты- пойду в магазин, сегодня хочу сделать кексы
п- вау..может на машине?
ты- не я хочу прогуляться
д- т/и не против если я останусь у вас на ночь?
ты- нет ты чтопарень улыбнулся. ты прошла 12 минут и увидела супермаркет. взяв тележку набрала нужные ингредиенты и пошла на кассу
ягоды нужны для начинки и украшения, какао для вкуса бисквита, сливки тоже для украшения, а остальное просто перекусить. оплатив покупку ты пошла домой.
19:30*
парни сидели на кухне и болтали. ты же в это время сделала тесто, и поставила в духовку. минут через 20 они были готовы . замешав крем ты стала намазавать на кексы и украшать их.
ты- вроде всё
п- поставь чайник пожалуйста
ты- ладноты поставила чайник и он быстро вскипел. налив всем чай вы стали кушать и болтать. вечер прошёл изумительно. легла спать в 1 ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственник [P.M]
Fanfictionкаково это жить с родителями , которым абсолютно наплевать на дочь. деньги решают всё, как сказали твои родители. тебе хотелось любви и понимания, и наконец-то появился он..который изминил твою жизнь с ног до головы.