утро 10:00. открыв глаза ты встала и пошла в ванну. помылась и накрасилась. сегодня ты решила поехать на маникюр, и сделать что то милое.. выйдя из ванны подошла к шкафу и стала переодеваться.
п- какой красивый вид)
послышался сзади голос парня. он смотрел на то как ты переодеваешься и улыбался.
ты- дурачок! отвезёшь меня сегодня на маникюр?
п- да конечноон поцеловал тебя и ушёл в душ. ты пошла на кухню. там уже была лорен и готовила завтрак.
ты- доброе утро
л- оо доброе мисс т/и)ты села за стол и женщина подала завтрак. это были блины с шоколадной начинкой.
ты- спасибо большое, очень вкусно
л- я рада что вам понравилось)
п- доброе утро лорен
л- здравствуйте..девушка отдала пэйтону завтрак и пошла убираться дома. вы позавтракали и пошли в машину.
ты- пэй, я подумала и хочу после маникюра погулять всей компашкой.
п- кого имеешь ввиду?
ты- ну дилана, райли, чарли, брайса и нас
п- хорошо, я предложу имвы подъехали к салону. но перед выходом пэй сказал тебе.
п- во первых, позвони мне как тебя забрать, а во вторых где мой поцелуй?
ты- ооой иди сюдаона нагнулся. ты быстренько чмокнула его в губы и зашла в салон.
ты- здравствуйте
дев- добрый день, какой дизайн будем делать?
ты- хм..давайте этотвы сделали маникюр. ты оплатила и стала ждать пэйтона. он приехал за 7 минут.
п- ну что показывай свои ногти
ты- скорее когтип- ничего себе они длинные, но мне нравится
ты- и мне, так что ты позванил ребятам?
п- да они сказали что смогут но только в 7 вечера.
ты- отлично, можем провести время с тобой
п- и как же?
ты- дурак, обычно. допустим можно украсить комнату светодиодной лентой
п- хорошо, так и сделаем.вы приехали. вас встретила лорен. пообедали и ты с пэйтоном пошли клеить ленту .
ты- так, помоги мне возьми за этот конец
п- хорошо
ты- бл@ть что ты не отклееваешься это странная плёнка!примерно так вы клеили ленту. и вот момент икс. ты врубаешь её и вы с пэйтоном офигеваете от красоты комнаты.
ты- вау..это так красиво
п- полностью согласенты пошла собираться на прогулку и одеваться. вечером у вас прохладно поэтому оделась вот так.
ты- ну что можем идти
п- да идёмвы сплели пальцы ваших рук и пошли на встречу к ребятам. договорились встретиться у парка. подходя к нему ты увидела всех и побежала обнимать райли и чарли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственник [P.M]
Fanfictionкаково это жить с родителями , которым абсолютно наплевать на дочь. деньги решают всё, как сказали твои родители. тебе хотелось любви и понимания, и наконец-то появился он..который изминил твою жизнь с ног до головы.