Класс Питера расселся по местам в конце конференц-зала. Они до сих пор были в шоке от того, что узнали. Особенно в шоке был Флэш и учитель.
— До сих пор не могу поверить, что меня заставили это надеть, — возмущённо сказал знакомый голос.
Многие школьники, в том числе и Флэш, обернулись и увидели Харли в дорогом чёрном костюме. Рядом с ним стояла Мишель, которой было пофиг на нытье парня.
Мишель лишь пожала плечами, смотря, как подросток сел на пол, облокотившись на стену, и достал что-то из рюкзака.
— Не говори мне, что ты притащил эту железку на конференцию, — закатила глаза Мишель.— А что мне ещё делать? — спросил Харли, достав отвёртку, и принялся разбирать железную перчатку.
— Не знал, что так можно? — спросил ещё один знакомый голос
Школьники не поверили своим глазам. Неподалёку от них стоял неудачник Питер. Только теперь от того тощего неудачника, который постоянно носил широкие толстовки, не осталось и следа. Теперь перед ними стоял уверенный Питер, который был сыном самого крутого человека во вселенной. Одет он был в обычные чёрные джинсы и футболку, поверх которых был накинут белый пиджак. На руках у Питера сидела Морган Старк, которая была увлечена тетрадкой в её руках, а рядом с ним шли Шури и слишком довольный Нед.
— Не знал, что так можно, — проговорил Харли, намекая на одежду Питера.
— Не поверишь, он хотел сначала надеть одну из своих толстовок. Я когда-нибудь сожгу их, — прокомментировала Шури, смотря, как Питер уже увлёкся железной рукой.
Теперь трое детей Старка сидели на полу. Никто, кроме школьников, не замечал этой странной картины.
— Питер, а я все решила, — похвасталась малышка Морган. Питер отвлекшись от руки, повернулся к девочке и принялся смотреть в тетрадь.
— А почему ты проверку не сделала? — спросил Питер у девочки.
— Но папа же сказал, что проверки для параноиков, — ответила Морган.
— Вот поэтому у Тони каждые два дня случаются взрывы, — вставил свои пять копеек Харли.
— Морган, без проверки мы не сможем сказать, правильно ли мы решили или нет, — терпеливо пояснил Питер.
— Но ведь я правильно решила, — уверенно сказала девочка, нахмурив брови.
— Я знаю, но этого требуют правила. Поэтому советую сделать проверку, — мягко сказал Питер, смотря, как девочка вернулась к задаче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник. Экскурсии в SI
FanfictionСборник моих любимых историй про экскурсию в СИ. Каждая история не связана между собой. ИСТОРИИ НЕ МОИ!