Паркер идёт по коридору школы, угрюмо опустив голову и рассматривая свои потрёпанные кроссовки. Со всех сторон слышен шёпот, смех и ненавистное «Пенис-Паркер». Питер чувствует на себе насмешливые, прожигающие взгляды.
Не то чтобы его это удивляет, но такое количество внимания впервые. Обычно его задирает только Флэш, его дружки и пара-тройка девушек, которые вьются вокруг Томпсона.
Питер ещё крепче сжимает лямки рюкзака, сдерживая злость и оставляя непроницаемую маску на лице. Он — герой. Он должен спасать людей, а не вредить им, какими бы они мерзкими ни были.Зайдя в класс, Паркер быстро шагает к своему месту, рядом с Недом. Лидс воодушевлённо машет ему рукой, сохраняя на лице самую весёлую и хитрую улыбку. Питер приподнимает бровь и ускоряет шаг.
— Нед, что-то случилось?
Лидс кивает головой и косится на Флэша.
— Ты, наконец, сможешь утереть ему нос! Докажешь всей школе, что не врал! Что правда стажируешься у Старка! — юноша чуть ли не подпрыгивает от счастья и предвкушения.
— С чего бы это? — Паркер переводит взгляд на Томпсона. Тот яро что-то обсуждает с одноклассниками. Почти весь класс, за исключением Мишель, столпился у его парты.
— Через неделю у нашей параллели экскурсия! Угадай где! — Лидс широко улыбается и снова смотрит на Флэша.
— Где? — Паркеру не нравится это всё больше и больше.
— В Старк Индастриз!
— Что? — Питер крикнул слишком громко. Весь класс тут же обернулся к нему.
Томпсон едко ухмыльнулся и медленно процедил, противно растягивая букву «е»:
— Пе-е-енис-Па-а-аркер. — На лице такая противная гримаса, что невольно чешутся кулаки. — А ты познакомишь нас с Тони Старком? Ты же у него стажируешься. Ах, как я мог забыть, — Флэш ударяет себя по лбу, и у Питера всерьёз появляются опасения: не выбил ли он себе этим жестом и так немногочисленные мозги? — ты же всё выдумал! Хех, жду не дождусь того дня, когда ты окончательно облажаешься. Скорее бы пятница!
Томпсон смеётся, садясь за парту. Весь класс хихикает и косится в сторону Паркера.
Питер сжимает кулаки, но молчит.— Питер? Ты же не упустишь такой шанс?
Во взгляде друга столько мольбы и предвкушения, что невольно вырывается:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник. Экскурсии в SI
ФанфикСборник моих любимых историй про экскурсию в СИ. Каждая история не связана между собой. ИСТОРИИ НЕ МОИ!