Это не просто прекрытие 2/2

1.5K 87 5
                                    

ПЯТНИЦА (День, а не ИИ) 
На следующее утро Питеру удалось встать вовремя и спокойно собрать в рюкзак вещи для ночёвки в Башне. У него есть одежда там, но на следующую неделю назначены две контрольные, поэтому придётся взять пару лишних учебников и тетрадей. Это было бы намного тяжелее для обычного человека, но с его сверхспособностями это не будет проблемой.  Зайдя в школьный автобус, Питер был во вполне хорошем настроении. Он решил, что покажет всю реальность его стажировки. Он просто надеялся, что Тони не появится. Одно дело — рассказывать людям о своей стажировке, другое — быть единственным стажёром, который контактирует с Тони Старком. Он всё ещё ненавидит внимание.

— Эй, Пенис Паркер!  Чёрт... Он забыл об этой части. Он старался не двигаться, сидя тихо и незаметно, но, конечно, благодаря его удаче, Флэш Томпсон сел именно с ним.  — Что тебе нужно, Флэш?  — Я слышал, ты пытался сбежать. Что? Боишься, что ложь выйдет наружу?  — Оставь меня в покое.  Как он мог забыть о Флэше? А день так хорошо начинался. Он не проспал впервые за несколько недель, а Мэй испекла ему немного блинов.  — В конце концов, кто захочет тебя в качестве стажёра? Это ведь ты, Паркер!  Почему у него не может быть одного спокойного, мирного дня? Его терпение не бесконечно.  — Ты просто бедная сиротка.  Для Питера этого достаточно.  — Только ты так считаешь! — он повернулся к задире. — Тебя бы здесь не было, если бы Нед не отказался от своего места. Каково это всегда быть запасным?  — Заткнись! Ты пожалеешь... — Питер лишь поднял бровь на это заявление.  — Сначала команда по декатлону, теперь это? — Флэш открыл было рот, но его прервал мистер Уоррен.  — Прекратите сейчас же! Мы приехали.  Питер глубоко вздохнул и вышел из автобуса.  Вокруг него все, казалось, немного побаивались, войдя внутрь. Питер должен был признать, что Башня впечатляла. Холл был светлый со стеклянными в пол окнами, а в центре располагалась стойка регистрации. Как человек, который считает Башню вторым домом, ему было стыдно признать, но он никогда здесь не был. Обычно Питер забирался через окно или через личный вход Тони.  Учитель отвёл их в сторонку и велел ждать, а сам отправился к стойке регистрации.  Питер стоял поодаль ото всех. Он пытался понять, что ему сейчас делать. С одной стороны, он не хотел внимания, которое точно возникнет, когда все всё узнают. С другой стороны, он хотел доказать, что не является лжецом. Может он просто оставит пару намёков, будет действовать естественно и не будет кричать правду на каждом шагу.  — Класс, это наш экскурсовод, — Питер никогда не видел её раньше. Как-то не довелось встречаться с гидами. Женщина была высокой с длинными каштановыми волосами и тепло всем улыбалась.  — Добро пожаловать всем! Вы можете звать меня миссис Уилсон, и сегодня именно я буду знакомить вас со Старк Индастриз. Но сначала я раздам персональные пропуска, для вас Первого уровня. Это означает, что вы можете находиться в Башне только в сопровождении кого-то с Третьим и выше уровнем. Для сравнения, стажёры имеют Пятый уровень, и единственный человек, кто владеет Десятым уровнем — это мисс Поттс.  Это ложь. У Питера тоже Десятый.  Флэш поднял руку.  — А как насчёт Тони Старка?  — Он же Тони Старк, ему не нужен пропуск, — улыбнулась женщина. — Я буду зачитывать ваши фамилии и выдавать пропуск. Томпсон...  Флэш подошёл к ней, задрав подбородок так высоко, будто он получил главный приз. Питер просто достал из рюкзака свой и прицепил к рубашке.  — Отлично, теперь все готовы.  Получив несколько кивков в подтверждение, она успокоилась. К слову, никто не заметил, что его не назвали, даже экскурсовод.  Она отвела их к одному из самых больших лифтов. Питер смотрел, как женщина нажала кнопку двадцать первого этажа. Он никогда не был ниже сорок второго. Именно там начинались лаборатории.  Она привела их на какую-то выставку.  — Компания была основана Говардом Старком в 40-х годах прошлого века. Это была прежде всего оборонная компания, которая разрабатывала и производила передовое вооружение и военные технологии. После смерти Говарда Старка его место занял Обадайя Стейн, пока Тони Старку не исполнился двадцать один год. В 2008 году мистером Старком было закрыто подразделение по производству оружия, и как говорят, именно в этот момент он изменил мир. Теперь SI является лидером по обеспечению не только устойчивой и экологически чистой энергии благодаря дуговому реактору, но и лидером в производстве общих технологий, например, планшеты, компьютеры и другое...  Пока что Питер был спокоен. Ему не нужно было слушать это, он уже слышал это от Тони.  Спустя почти час миссис Уилсон отвела их обратно к лифту.  — Теперь мы направляемся к лабораториям нижнего уровня. Там каждому из вас придётся просканировать свой пропуск индивидуально, но изначально я просканирую свой, чтобы нам разрешили войти в лабораторию.  Он наблюдал, как женщина прижала к сканеру свой пропуск, а затем проинструктировала ближайшего ученика проделать то же самое.  — Думаешь, ложь сойдёт с рук? Или ты попросил Тони Старка прийти и поздороваться? — сказал Флэш с сарказмом. Питер заметил, как ученики, которые ещё не вошли в лабораторию, засмеялись.  — Я стажёр, Флэш, я никогда не говорил, что знаю Тони Старка.  — Как бы то ни было, Паркер, ты всё ещё лгун, — и он оттолкнул Питера, проходя к лаборатории.  Когда все ученики, кроме Питера, уже вошли, он понял, что пора. Он подставил свой пропуск, и все удивились, когда дверь открылась без дополнительных действий миссис Уилсон. Но голос удивил всех ещё сильнее.  — С возвращением, мистер Паркер.  Питер улыбнулся.  — Привет, ПЯТНИЦА.  Экскурсовод удивилась вместе с классом и учителем.  — Кто ты? Я никогда не слышала, чтобы ПЯТНИЦА приветствовала ученика.  Теперь все смотрели на него. Он ждал этого с утра. Он был невероятно счастлив, увидев лицо мистера Уоррена. Это было наслаждение от правды. Питер подумал, что ему должно быть стыдно за то, что не верил. Прежде чем он успел ответить, раздался другой голос.  — Даже не пытайтесь понять. Обычные правила не применяются к мальчику-призраку.  Как он ненавидел это прозвище. Он до сих пор прекрасно помнил ту историю. 
***
  Он намётывал некоторый эскиз карандашом на бумаге, когда почувствовал взгляд мистера Ст-Тони на себе.  — Что, во имя науки, ты делаешь?  Подросток взглянул на него непонимающими глазами.  — Гм, эскиз для новых веб-шутеров?  Старк вздохнул и покачал головой.  — Малыш, сколько раз я должен сказать, что ты больше не в своей комнате. Ты в высокотехнологичной лаборатории, мы здесь не рисуем на бумаге карандашом.  Питер смотрел на свои руки, ему всё ещё было неудобно в присутствии Тони Старка, героя его детства. На его плече появилась чужая ладонь.  — Да ладно, парень, ты же всё ещё учишься.  Тони подошёл к одному из столов, осматривая его содержимое.  — Чёрт, — миллиардер повернулся к нему. — Ты ведь знаешь, что такое 3D-макет? — Питер кивнул. — Хорошо, сейчас мы им займёмся. Но для начала, помнишь лабораторию, в которой мы работали неделю назад? — Ещё один кивок. — Отлично, ты должен сходить туда и принести коробку, которая должна быть рядом с 3D-принтером.  — Конечно, Тони.  Используя пропуск, чтобы открыть дверь, он направился прямо к предполагаемой коробке. Всякий раз, когда он был в этой лаборатории, она была пуста, ведь оба предпочитали работать в одиночестве. Он взял коробку и пошёл к выходу, когда перед ним встал парень с покрытыми маслом светлыми волосами лет двадцати пяти.

Сборник. Экскурсии в SIМесто, где живут истории. Откройте их для себя