Паркер?

1.6K 75 6
                                    

Сидя в автобусе, Питер старался ни о чём не думать. Выходило не очень. Размышляя о том, что он будет делать дальше, Паркер посмотрел на руку, внезапно ощутив непонятный страх. Волосы на руке встали дыбом. Чутьё. Парень на секунду завис, определяя с какой стороны опасность. Посмотрев в окно, он увидел парящий в небе... пончик.
— Нед, эй. Надо народ отвлечь, — прошептал другу Питер.
Лидс, залипающий в телефон, обратил внимание на друга и на то, что было в окне за ним.
— Вот это жесть... — также шепотом протянул он. — Мы все умрем! Инопланетяне! Господи! — уже на весь салон начал орать Навигатор, отвлекая всё внимание на себя.
В шумихе, что создал друг, было не сложно спокойно надеть шутер, вытянутый из портфеля, и свалить через окно, до этого открыв его паутиной. В полёте натянув маску, он отправился к месту происшествия, в то время как автобус продолжил своё движение на экскурсию в SI.

***
После прихода Стрэнджа она не находила себе места. Прошло уже несколько часов, а от Тони ни слуху, ни духу. Пеппер надоело в неведении беспокоиться за жизнь жениха, поэтому она набрала его номер.
— Тони? Боже мой, ты в порядке? Что происходит? — как только он принял вызов, начала расспрашивать Поттс.
— Все нормально... Ты знаешь... э-э... сегодняшний ужин придётся перенести.
— Почему? — тут же отозвалась женщина.
— Боюсь, к половине девятого я не успеваю, — голос его звучал обречённо.
— Ты на том корабле.
На её утверждение Тони лишь вздохнул.
— Боже... Скажи, что ты не на космолёте, — с надеждой попросила Вирджиния.
— Родная, прости... Прости, мне нет оправданий.
— Возвращайся... Ради всего святого! — связь начала пропадать.
— Пеп!
— Сейчас же!— последнее, что услышал Старк, прежде чем связь пропала окончательно.

***
— Сейчас же! Тони! Ты слышишь меня?! — ответом ей послужили быстрые гудки. — Черт. Пятница, включи трансляцию с камер костюма.
— Сделаю.
Не так давно Тони удалось изобрести элемент, теоретически помогающий связаться из космоса с Землей. Не обошлось без космических технологий, оставшихся после нападения Локи. Но, так как не было возможности проверить изобретение на практике (работает ли), Тони решил не добавлять его в новый костюм. Пеппер же решила подстраховаться. Ей удалось, не без помощи Пятницы, установить на реактор усовершенствованную камеру и скрыть это от Тони. Как оказалось не зря.
На синем экране, возникшем в гостиной напротив Поттс, отображались события с камеры в реальном времени.

***
Как только пончик улетел, все успокоились. Конечно, кто-то был всё ещё в шоке, но всё более-менее стабилизировалось. Дети слышали звуки борьбы, которые были настолько далеко, что никто на них не обращал внимания.
Как только автобус подъехал к башне, все сразу оживились. Каждый норовил выйти из транспорта первым и быстрей других оказаться в здании. Мистер Харрингтон попытался кое-как утихомирить ребят и начал перекличку:
— Нед Лидс!
— Есть.
— Бетти Брант!
— Я.
— Юджин Томпсон!
— Имеется.
— Питер Паркер!
— ...
— Паркер?!
— Лидс, где Питер?
— А-а он... — занервничал парень.
— Нюня Паркер просто испугался из-за своей лже-стажировки и сбежал, — послышались смешки со стороны одноклассников. На это учитель лишь вздохнул.
— Так, ладно. У нас нет времени, чтобы его искать, мы и так опаздываем из-за пробки. «Я потом с ним поговорю» — решил для себя преподаватель — Класс, строимся по два!

***
— Значит договорились. Все путем... — заключил Тони. — Паучок... — движение рукой, как на акколаде. — Ты Мститель, поздравляю.

***
Пеппер обеспокоенно наблюдала за всеми событиями, происходящими на экране, когда в дверь постучали и в гостиную зашли школьники.

***
— К сожалению, мистер Старк на данный момент находится на новом задании и не может присоединиться к нам, — оповестила школьников экскурсовод. — Но мы можем посетить гостиную на его этаже и встретиться с генеральным директором мисс Поттс.

Когда ученики Мидтаунской школы зашли в помещение, они застали Пеппер за просмотром видео, передаваемого с камеры на костюме. Женщина не обратила никакого внимания на гостей, продолжая смотреть дальше.
Переведя взгляд на экран, подростки застыли от шока. На нем был Питер в костюме Человека-Паука. Без маски.

***
— Мистер Старк... Мне что-то нехорошо...
— Все нормально.
— Со мной что-то творится, что-то проис... — Питер упал в руки Тони, загораживая своим телом камеру.
— Тихо-тих-тих... — попытался успокоить его Железный Человек.
— Я ведь не умру? Правда не умру? — с надеждой спросил Питер. — Пожалуйста... Пожалуйста, я не хочу, я не хочу! — молил он. — Простите... — последнее, что успел сказать Паучок, прежде чем рассыпаться в пыль.

***
Школьники с ужасом смотрели на экран, не понимая, что происходит.
— Паркер? — всё, на что хватило Флэша.
— А-а-а! — ученики обернулись, заставая момент, когда одна из девочек рассыпалась, повторяя участь половины населения Земли. Ещё несколько человек из их окружения последовали за ней, уходя из этого мира.

Сборник. Экскурсии в SIМесто, где живут истории. Откройте их для себя