POV: Питер Паркер
— Эй, Пит... Ты чего, спишь?
— Нет... Ну, может, чуть-чуть совсем... — промямлил я в ответ.Весь наш класс сидел в школьном автобусе и куда-то ехал. Я не помню, как оказался в транспорте, и тем более не знал, куда мы направляемся. Да чего греха таить, я даже не помню, как пришел сегодня в школу. И какой сегодня вообще день. Четверг? Суббота??
Да-да, я знаю, вы, наверняка, скажете, что надо быть внимательней. Но давайте я на вас посмотрю, когда вы будете бодрствовать целую неделю с перерывом на короткий сон, который длился примерно час, ну максимум два.И нет, я не заигрался в супергероя. Я просто очень добрый человек (иногда ненавижу в себе эту черту).
На этой неделе я помогал Брюсу Беннеру с его очередными экспериментами с гамма-излучением. Это было классно! Доктор Беннер – кумир моего детства. Ну а как иначе? Он известный ученый в области биохимии, ядерной физики и гамма-излучения. Я, как человек, просто обожающий науку, не мог упустить такой шанс. А ещё доктор, с виду такой спокойный, мог превращаться в такого зверюгу Халка! Я просто не простил бы себе, если бы не поработал с ним!
Пока мы вместе работали, успели не только поладить, но и сдружиться. Я узнал, что он любит пиццу "Фокачча" и ненавидит салат "сельдь под шубой", да и вообще все, что связано с рыбой. Еще доктор рассказал ту самую знаменитую историю про неудачный эксперимент, но только куда подробнее, чем освещалось прессой.
В общем, работать с доктором Беннером было одно удовольствие.
Еще была нужна помощь Клинту Бартону с его детьми. На первый взгляд эта троица просто милые ангелочки, но это совсем не так... Эти "дети" таких синяков мне понаставили – жуть! Как им удалось? Да и заметил я это, когда шел домой.
Пришлось ещё помогать тете по работе и со счетами... Об этом я не хочу говорить. Это... Было достаточно скучно по сравнению с остальным.
Еще на этой неделе были важные контрольные, к которым пришлось усердно готовиться. Зачем всезнайке готовиться к контрольным? "Береженого бог бережет", как любит повторять тётя Мэй. Ну а если честно, то у меня и так проблемы из-за частых опозданий и пропусков, и мои оценки помогают мне держаться на плаву.
Ну а теперь добавьте ко всему этому патрулирование города в облике Человека-паука, и станет понятно, что времени на сон и прочие радости у меня почти не хватает.
Я, кстати, наивно думал, что на этом всё закончится.
Но нет... Ибо существует в моей жизни Тони Старк, который заметил мои умственные способности, и моя так называемая "стажировка" из "так называемой" превратилась во вполне реальную (круто сказал, правда? Прямо как доктор Стрэндж). Я, конечно, не жалуюсь. Мне нравится работать с Тони над новыми разработками, предлагать свои идеи и мастерить что-нибудь эдакое. Иногда (почти всегда) к нам присоединяется Брюс, и из лаборатории нас троих вытащить бывает трудновато.
Интересно живу, правда?
Но мой организм требует отдыха!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник. Экскурсии в SI
FanfictionСборник моих любимых историй про экскурсию в СИ. Каждая история не связана между собой. ИСТОРИИ НЕ МОИ!