Молодой мужчина провёл их по тёмному коридору, где слуги начинали зажигать свечи. Когда семья Бэтчеллор дошла до гостиной, тот же парень открыл двери и зашёл первым, объявляя о прибытии долгожданных гостей.
Мистер Ортон - хозяин этого, довольно таки большого, состояния, проявляя воспитанность, встал и поприветствовал прибывших людей.
- Дорогая мисс Рэйвенора! - произнёс хозяин дома, поцеловав кисть руки девушки - Чудесно выглядите.
- Благодарю, рада видеть - ответила она, присев в неглубоком реверансе. Рэй не любила, когда её называли полным именем, особенно теперь, когда у неё оно стало ассоциироваться с событиями трёхлетней давности.Точно так же глава семьи Блэр поприветствовал и мать девушки.
Уиллу и мистеру Грэгору он пожал руки.Их пригласили за стол, Госпожа лишь мельком пересеклась взглядом с Джеймсом, но ей было достаточно. Она едва подавила желание убежать и расплакаться. Уж больно она жалела о том, что наговорила, да и как она могла даже, не то, что надеяться, а думать о таком. Позорище. Правду сказал парень. Они пала слишком низко.
За ужином она сидела молча, лишь изредка отвечала на вопросы, которые ей задавали остальные из-за интереса. Она летала в своих мыслях, переваривая из ниоткуда возникшее желание поговорить с Джеймсом, но для начала ей надо было как то выманить его из-за стола. В голове сразу начал строится план.
Ещё немного посидит и пойдёт в сад, под предлогом, что Рэй стало плохо. Там найдёт Остару. Кстати с ней тоже не мешало бы поговорить, ведь Рэйвен отказывалась от встречей с ней все последние 3 года. Но всё таки, уйдёт она и что дальше? Попросить бывшую подругу позвать парня или как?
Продолжая витать в своих мыслях, она услышала своё имя и вернулась в реальность.
- Мисс Рэйвенора?
- Простите, вы что то спросили? Я задумалась.
- Я говорю, что вы думаете о положении Британской империи в нынешнее время? - мистер Ортон затронул ту тему, к которой Госпожа относилась скептически, мало того, что ей стало стыдно от своей же невнимательности, так она может ещё больше опозорится ответив на этот вопрос. Нормальный человек, в её положении, мог бы просто сказать, что считает это мужским занятием и не лезет в это. Но сам чёрт потянул её за язык.
- Ну... я считаю что наша страна довольно образованная и цивилизованная. Сейчас довольно много новых открытий и всякое такое... - на её щеках появился румянец, потому что знала, что её ответ довольно гнусный. Миссис Одри, ещё одна гостья и жена мистера Энора Кая, посмотрела на девушку с плохоскрываемым презрением. "Господи, какая дура, а я думала, что хуже уже некуда",- подумала девушка, не обвиняя никого в своей глупости. Отец и мать частенько в детстве заставляли её читать, хотя она то и против не была. Естественно, это были приключенческие и фантастические книги о принцессах и пиратах. Как бы она не вырастала, интерес всё тот же. Никакая политика не вызывает у неё чувство радости, как у брата. Благо она не первый наследник и пока с Уильямом всё хорошо, ей не приходится заниматься тем, что Рэй терпеть не может. Хотя вот в такие моменты девушка в серьёз задумывается, а может и в прямь нужно больше читать книги о подобном? В первую очередь, для того, что бы не позориться самой и не пятнать фамилию семьи. Ведь Бэтчеллоры одни из самых богатых и успешных графов Англии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крепостная Госпожа
Исторические романыВойна России и Британской империи перевернула с ног на голову жизнь обычных людей. Прекрасная атмосфера Викторианской Англии начала 19 века превращается в страшный сон. Судьбы, что были тесно связаны, расходятся, а те, что изначально были абсолютно...