Глава 19: Больно и внутри, и снаружи

17 1 0
                                    

Александр хотел ещё что-то сказать, но не успел. Дверь в конюшню с грохотом открылась, ударившись о стену. Один из крепостных Ливена в панике забежал в помещение. Парень встал, приказав Рэйвен сидеть тихо и никуда не выходить, а сам, подойдя ближе к мужчине, спросил:
— Яков, что случилось?
— Господин, там люди какие-то пришли. Вас ищут.
— Кто именно? Ты знаешь их?
— Нет, господин, - покачал головой он, - Они с оружием пришли. Мы защищать вас кинулись, а те перебили половину крепостных! Баба эта орёт как ненормальная, дерётся не хуже любого из нас! Там такая резня, божечки. Что нам делать?
Александр замешкался лишь на секунду.
— Ничего. Уводи оттуда наших, я сам разберусь, - после этих слов он выбежал из конюшни, достав пистолет. Мужчина последовал его примеру, но не для того, чтобы усмирить незванных гостей, а исполнить приказ Ливена.

Первое, что увидел парень во дворе это то, как крепостные расходятся по домам, уводя раненых и то, как Артур провожает их своим надменным взглядом.
— Чёрт, Лаваль!
— Ну наконец-то! Мы то думали, ты уже и не придёшь, - мерзко улыбаясь, сказал командир.
— Чего тебе надо? - яростно крикнул граф.
— А то ты не знаешь! - подходя ближе, ответил Лиам.
— Отпусти её, тиран. Зачем она тебе нужна? - добавила Остара.
Они окружили Александра, наставляя на него оружие. Он опешил.
— Что вы несёте? Артур ты и им мозги промыл?
— Та ты на себя посмотри, урод! Отпусти Рэйвен по хорошему! - смуглый парень злобно переступал с ноги на ногу, готовясь ринуться в бой.
— Я не держу её здесь насильно! - оправдываясь, сказал Александр. Хотя он знал, что это бесполезно.
— Ты нет, но кто-то другой... Может быть... - старик, появившийся из тьмы хрипло засмеялся. Иван вёл перед собой Рэйвен, держа лезвие ножа у её горла.
Казалось, девушку будто что-то пронзило изнутри, когда она прокричала:
— Остара?!
Туман, заволочивший разум, начал медленно уходить, а детали из прошлой жизни понемногу вставали на свои места. Рэй вспомнила лицо стоящих рядом парней и, в особенности, Артура. Её глаза округлились.
— Не верьте Артуру! - заголосила девушка.
— Заткнись!!! - Иван тряхнул Рэйвен и начал нажимать лезвием на горло. Но оно не успело порезать глубоко. Он дёрнулся и уставился в одну точку. Рэй смогла вырваться и побежала к Александру. На груди мужчины расплывалось тёмное пятно. Иван упал замертво. Тогда все увидели стоящую сзади Иланку с окровавленым ножом в руках. Она упустила его и закрыла лицо руками.
— Я-я... Я убила ч-человека, - по её щекам покатились слёзы.

Крепостная Госпожа Место, где живут истории. Откройте их для себя