Силуэт стоял в тени под деревом, она подумав решила, что это может быть только Джеймс. Слуги, кроме некоторых, не спят в доме. Они живут в посёлке в 20 минутах езды, а Остара ниже и фигура не такая. Вот Блэр идеально подходит.
- Джеймс!- она решила позвать парня и спросить почему, тот не спит. Но услышав имя, человек, как по команде "смирно" выпрямил спину. Через несколько секунд он уже скрывался в зарослях дальней части сада. - Боже, ну и чудак.
Побродив ещё с час, она вернулась в дом.
***
Утро
***
Рэй разбудили утренние лучи солнца. Она хотела ещё немного понежится в постели, но услышала за дверью топот нескольких человек и голоса. Они встревожено что то обсуждали, когда прошли мимо двери. Девушка встала и снова потратила минут 40 но злочастный корсет. Зайдя в гостиную, она увидела страшную картину. Несколько констеблей стояли и допрашивали слуг. Джеймс в то время, успокаивал плачущую Осту.- Эээ... Доброе утро...- неуверенно поздоровалась девушка.
- Не думаю, что его можно назвать добрым,- укорызненно ответил один из городских стражей.- где вы были ночью?
- А что случилось?
- Всех слуг, которые спали в доме убили. Мистер и мисс Блэр чудом спаслись,‐ ответил второй
- Мне ночью приснилась покойная бабушка, она предупреждала о какой то опасности. Я проснулась посреди ночи и увидела силуэт мужчины в дверном проёме. Он...- Остара всхлыпнула- он... он держал в руке огромный охотничий нож, у моего отца был похожий, но его украли 4 года назад.
- Вы думаете, это может быть он?- переспросил концтебер
- Нет, я лишь уточняю, то откуда знаю, как выглядит такой нож
- Ясно,- он что то записал на пергаменте
- Погодите, но что было дальше?- невыдержала давлящей тишины девушка и вопросительно взглянула на Осту
- Я испугалась и закричала, прибежал Джеймс, он то и спас меня. Но преступник сбежал и что самое главное, никто не видел его на выезде из поместья, значит он где то здесь.
- Получается, он убил всех, кто был в доме. Вернее хотел это сделать, но Джеймс помешал ему и помогая тебе спасся сам.
- Выходит то так, мисс. Вот только он не покушался с убийством только на вас. Что вы можете об этом сказать?- спросил гвардеец
- Я же сказала. Это был мужчина!- подруга хотела помочь, но замолчала под суворым взором мужчины лет 40.
- Я гуляла.
- Ночью? Ты же больна,- влез в разговор Блэр
- Я не могла уснуть и вышла в сад где то около 2 часов ночи.
- Ничего подозрительного не видели?
- Ну я увидела там Джеймса... Хотя сейчас понимаю, что это был не он...
- С чего вы взяли, что это он?
- Это был мужчина, по силуэту очень похож на него, но слуги все спали. Они устают, с чего бы им по ночам разгуливать? Вот я и подумала... Я даже удивилась, когда тот человек, услышав имя, убежал,- ответила Рэй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крепостная Госпожа
Исторические романыВойна России и Британской империи перевернула с ног на голову жизнь обычных людей. Прекрасная атмосфера Викторианской Англии начала 19 века превращается в страшный сон. Судьбы, что были тесно связаны, расходятся, а те, что изначально были абсолютно...