Парней выписали из больницы и в тот же день Александр рассказал ребятам правду. Он оставил пост генерала-лейтенанта и выставил свой дом на аукцион. Ливен признался в чувствах Рэйвен и они обвенчались. Лиам, узнав о смерти родителей, передал всё имущество в надёжные руки. Кристофер и Остара решили повременить со свадьбой и жениться в Англии. Когда они, наконец, вернулись домой, то узаконили свой брак. Иланку они похоронили на родине, а вот Джареда и Джеймса в Британии.
5 лет спустя
Душа всё ещё болела за покойных друзей, но теперь ребята вспоминали их с улыбками на лице. Война окончила миром. Оста и Крис поселились в Бристоле. Он начал управлять их герцогством, а она родила сына. Маленький Джеймс был очень похож на своего дядю и это напоминало девушке о любимом брате.
Александр и Рэйвен уже несколько лет как женились. Её родители и брат умерли, когда русские захватили столицу, поэтому они стали главными на их территории.
Лиам вернулся в Бирмингем и вернул себе былую власть. Теперь его герцогство процветает. Ребята сотрудничают и частенько навещают друг друга по делу и просто так. События 5-летней давности казались страшным сном, что никто не может забыть.
***
Ветер дул в лицо Остары. Она присела рядом с могилой и положила несколько красивых цветков. Крис грустно наблюдал за своей женой. Он знал, что сейчас её лучше не беспокоить.
- Мама, а кто это? - спросил 4-летний мальчик.
- Здесь покоится твой дядя, милый, - ответила Оста.
- А как его звали?
Она вздохнула, окунаясь в хорошие воспоминания, и сказала:
- Джеймс.
- Как и меня? - малыш искренне удивился и уставился на мать. Девушка кивнула, - Ты его, наверное, сильно любила, да?
- Да, - она грустно улыбнулась.
- Как и папу?
Остара взглянула на Кристофера и, поцеловав мальчика в лоб, смеясь, ответила:
- Конечно, сын мой.***
- Лиам! - знакомая девушка бежала навстречу. Он обернулся и узнал в ней свою двоюродную сестру.
- Бриджит? - он широко улыбнулся, - Как давно мы не виделись! расскрыл объятия и девушка с радостью кинулась в них.
- Боже, я и не надеялась увидется вновь. Ты не представляешь как я скучала. Кстати, мои родители тоже. Они очень хотят увидеть тебя у нас дома, - она добродушно засмеялась, - Ну, рассказывай к ты.Они гуляли по Лондону, вспоминая о детстве.
- Забыла спросить, ты когда возвращаешься в Бирмингем?
- Вечером мне надо уехать, но домой вернусь через пару недель, - ответил он.
- И куда ж ты поедешь?
- Надо к друзьям съездить.
Бриджит погрустнела, но всё же настаивала на том, чтобы брат заехал в гости, а уже вечером покинул поместье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крепостная Госпожа
Исторические романыВойна России и Британской империи перевернула с ног на голову жизнь обычных людей. Прекрасная атмосфера Викторианской Англии начала 19 века превращается в страшный сон. Судьбы, что были тесно связаны, расходятся, а те, что изначально были абсолютно...