Девушка в страхе пятилась к двери, когда командир сказал:
— Я слишком много ошибался в жизни, теперь жалею об этом, прости меня... - он посмотрел на неё, - Умоляю, помоги выбраться из тьмы, пока я не стал таким же как мои соотечественники...
— Я... Простите, я не совсем понимаю вас, - пребывая в шоке, промямлила она.
— Как тебя зовут?
— ... - он заметно напрягся, когда она не ответила.Ей показалось, что её позвали по имени ещё в первый день на корабле, но, всё таки, это может быть простая галлюцинация после потери сознания. Нельзя приходить к поспешным выводам так сразу. Долго мучаясь, она так и не смогла вспомнить своего прошлого.
— Аа... Я... Флёр! - это первое, что пришло на ум девушке.
— Флёр? - удивился он - Хм... Ладно, - Она раскраснелась, зная, что назвала не своё имя. Верно. Своего она не помнила - Иди. Завтра поговорим. - на негнущихся ногах она, словно пулей, вылетела из покоев.На следующий день ей сообщили о том, что корабль прибыл в место назначения. В мыслях был лишь огромный город, но все ожидания вмиг померкли, когда перед глазами предстал лес. Густой, непроходимый. Краем уха она услышала, что лагерь разобьют в 5-и километрах от ихнего нынешнего места назначения. Так и случилось. Когда начало смеркаться, все уже сидели на лужайке, только вот почему-то мужчины в форме легли спать в огромных палатках, а таких как она приковали к цепи. После нескольких попыток узнать в чём дело, звонкого смеха солдат и ненавидящих взглядов англичан, она решила не нарываться на неприятельства и молча легла спать под манящим светом луны.
Вот уже вторую неделю однообразные дни сменяются такими же ночами. Она спала под яркими звёздами или грозовыми тучами и просыпалась, встречая яркий рассвет или пытаясь не захлебнуться в липком утреннем тумане. Англичан заставляли работать, а ей, в знак благодарности, давали задания полегче из-за чего остальные поглядывали на девушку с ненавистью. С командиром она так и не отважилась поговорить, хотя того это похоже только радовало.
В одну бессонную ночь, когда на улице лил дождь, настроение было необычайно паршивым. Она смотрела на тёмно-синее небо в надежде найти там ответы на вопросы, что беспокоили её со дня потери памяти. Теперь она уже не сомневалась в этом. Размеренное биение сердца успокаивало. Невзирая на ливень и грозу, было уютно и хорошо, хоть и холодно. Вокруг ни единого звука, кроме шума дождя. Солдаты, сидящие вокруг затушенного костра, молчали. Будто готовились к чему-то или ждали кого-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крепостная Госпожа
Исторические романыВойна России и Британской империи перевернула с ног на голову жизнь обычных людей. Прекрасная атмосфера Викторианской Англии начала 19 века превращается в страшный сон. Судьбы, что были тесно связаны, расходятся, а те, что изначально были абсолютно...