Дверь за парнем з грохотом закрылась и только тогда она, наконец, смогла выйти из ступора. Волна ярости захлеснула её с головой. Девушка подбежала к выходу и ударила по творилу¹.
— Ублюдок! Ненавижу тебя!Походив ещё некоторое время и поняв, что докричаться до кого-то бесполезно, она громко вздохнула и плюхнулась в кучу сена. Девушка крутилась из бока на бок, но сон никак не приходил. По щеке прокатилась слеза, за ней ещё одна.
— Господи... Ну за что мне это? Я что была настолько плохим человеком? Знаю, ты не ответишь, но я бы очень хотела знать, кто я? Мои родители? Где они, всё ли с ними в порядке? - она усмехнулась, - До чего я докатилась... Разговариваю сама с собой... - отчаяние полностью вытеснило былую злобу и теперь то, что ранее казалось безумным, сейчас сдаётся абсолютно нормальным, - Мне просто некому высказаться, понимаешь? Чёрт, да я даже не знаю кому молится... Ха-ха, а этот козёл ещё и издевается. Ему всё равно, что у меня случилось, всё равно на то, как мне плохо, - тяжело втянув воздух, она продолжила, - Да как люди вообще живут так? А как жила до этого я? Это же жалкое существование. Человек как собачёнка должен подчиняться другому. Тогда почему нам не суждено поменятся местами? - ручьи слёз стекали по щекам, захлёбываясь она перешла чуть-ли не на крик, - Я не собака, ясно?! Мне кажется, что мне суждено быть чьей-то рабыней, но, в тоже время, будто это всё не для меня... Я окончательно запуталась, - девушка отвернулась к стене и прикрыла глаза.Утром противный скрип разбудил и без того невыспавшуюся пленницу.
— Подъём, безымянная! - девушка лет 25 в припрыжку зашла в погреб. Будто назло, она лучезарно улыбалась, показывая свои жёлтые зубы.
Сама того не ожидая, рабыня скривилась и выпалила:
— Чего лыбу давишь?
— Фу, как грубо. Я-то думала, выпустить тебя. Госпожа сказала, если вести себя смирно будет - освободите, если будет умничать и грубить - оставьте ещё на недельку. Ну так что? Мне уйти?
— Нет! Ладно, стой. Прости, - незнакомка снова широко улыбнулась, - И, кстати, ты сказала "Госпожа".
— Что-то не так?
— Не Господин? - недоуменно переспросила девушка.
— Нет. Его Сиятельство уехал.
— Куда?
— Пф! А я должна перед тобой отчитываться? Не твоё дело! - крикнула незнакомка.
— Я думала у вашего хозяина нету жены.
— Нашего, - поправила она, - И да, жены у него нету. Это его мать. Чёрт, да почему я сплетничаю, ещё и с тобой? - блондинка брезгливо оглядела крепостную. Стоит отметить, что одета она была не так как все. Аккуратно, чисто и от неё приятно пахло, - Я сказала много лишнего. Хватит разговорчиков. Пошли, - она махнула рукой и направилась к дверям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крепостная Госпожа
Исторические романыВойна России и Британской империи перевернула с ног на голову жизнь обычных людей. Прекрасная атмосфера Викторианской Англии начала 19 века превращается в страшный сон. Судьбы, что были тесно связаны, расходятся, а те, что изначально были абсолютно...