- рада что вы посетили меня вновь номер Пять- девушка улыбнулась и встала из за стола . - Пятый давайте познакомимся поближе...- я не надолго !- недовольно фыркнул мужчина и сел в кресло .
Вальяжно расставил ноги , упёрся об колени руками и скрестил их в замок .Она слегка подняла бровь. Пятый еле задержав ухмылку . Он явно заметил ее реакцию . Это так забавно смотреть на женские ответки , когда он так делает . Его взгляд, его ямочки на щёчках и родинки на лице. Нос с горбинкой. Он явно знает о своём обонянии .
- так что..- протянула девушка - давайте познакомимся нормально.
- Так вы уже знаете меня ..- Пятый хмыкнул- зачем нам знакомиться?!? ( повёл бровью и прикусил губу )
Она выпрямилась и поправила очки . Пятый лишь закатил глаза. Он явно был не в духе . Его опять заставили припереться к этой сумасшедшей докторше .
- Пятый..- она знала что лучше мужчину не злить - Пятый...
Он был один из самых известных и уважаемых, лучший киллер во всём континууме. Но девушке он был очень интересен . Киллер очень сильно засел в голове. Она хотела разобраться в его мышлении , взгляд его ... его глаза не отражали ни единой мысли . Ни одна из морщинок на его прекрасном лице не оказала влияние на его эмоции. Полный «poker face "
- Пятый...- она сжала ручку в ладони - я доктор Рыбкина . Рыбкина Есения Алексеевна .
- хмм ..- Пятый потёр ладони - странное имя .
- эх .- Рыбкина вздохнула- просто у меня русские корни . А имя у меня самое обычное ....
- хах ... у всех русских такое мышление ...
- ну вам то об этом хорошо известно! Правда Пятый - она слегка хмыкнула - да Пятый ...
- на что это ты намекаешь!!! - Пятый начал раздражать - ммм ...
Она пожала плечами, и стала ещё быстрее мельтешить ручкой между пальцами. Вообще то Пятому показалось , что такими пальцами лучше играть на фортепиано , или стать отличной скрипачкой. Эти пальцы уж не как не могут принадлежать какой то докторше .
- Пятый- она слегка ускорила темп - вы должны понимать что это моя работа . Я вам ничем помочь не могу, если вы сами этого не захотите .
- что вы говорите - Пятый зачесал челку наверх- мне не нужна ничья помощь!! Ясно!! Я сам по себе...
YOU ARE READING
Никто и никогда не бесил меня так как ты
FanfictionПсихология - наука о душе . В комиссии ввели порядки , теперь ты должен проходить реабилитацию у психолога . Нашему Харгривзу это не по нравится... Что дальше?