Прошлое увы случилось

70 4 0
                                    

Пятый Харгривз ... трудная личность...

Он стал взрослым человеком задолго до того как как его физическое тело повзрослело . Тяжкие последствия и испытания повстречались на пути мальчика который хотел большего . Он не послушно влез в неприятности. И теперь карит себя за это всю жизнь. Что ж ... для этого и существует такая профессия как психолог .

Рыбкина уже подходила к кабинету как вдруг услышала шум за дверью. Быстро повернув ключ она открыла дверь. Осмотрев кабинет она заметила что все ящики выдвинуты из стола ,  а на самом столе бумаги перемешаны . Кто то рылся в ее вещах . Она села на кресло и вздохнула, что нужно этому человеку не ясно .... но он явно что то искал .

- так .... - она слегка прикусила губы- я все равно тебя найду...

###

Пятый улыбнулся, он сидел на корточках в шкафу и прятался . Какая у него удобная способность ... перемещаться в пространстве. Он мог бы попасться если не она . Только вот он стал с каждым годом все неуклюжее . Еле как успел спрятать себя в шкафу где она прятала верхнюю одежду. Впрочем она видимо здесь иногда ночует, потому что он наткнулся на спальную сорочку . Она была чуть прозрачна из синтетики в рюшах а на грудной отдел связывался с подолом рюш сеточкой маленькой , сквозь такую даже Камар не пролетит . Грудные половинки были тоже оплетены рюшами а сама она была на завязках , нежно - кремового цвета .

- воу !- Пятый про себя еле сдержался , отодвинув сорочку с лица .- ммм ...

Девушка встала и начала разбирать беспорядок . Вот же дурак ! Она аккуратно своими длинными пальцами начала сортировать бумагу по стопкам . Так она провозилась около двух часов . Все это время Пятый со злорадной улыбкой наблюдал за этим из шкафа .
###

- я так устала ...- протянула Рыбкина и с тяжелым вздохом опустилась на кресло , где обычно сидит Пятый .- какому идиоту понадобится лесть в кабинет да ещё и закрытый ? ( она обернулась на окно ) , хммм ... странно форточка закрыта ....

И тут до неё дошло . Она знает только одного человека , который может попадать в комнату беспалевно . Не открывая не дверь , ни окно . Абсолютно бесшумно.

- ах он ....- протянула она прикрыв глаза и рукой проводя по волосам - и что ему понадобится в моих бумагах ?

Никто и никогда не бесил меня так как  ты Where stories live. Discover now