Личные проблемы

76 7 2
                                    

Девушка нервно теребила свой выбившийся и причёски волос и грызла ручку. Почему то сейчас она очень сильно нервничает . Опустив голову в папки с документами она не могла сосредоточится . Харгривз казалось сейчас смотрит  и прожжёт ее всю насквозь. Такой взгляд пугает ее особенно, внимательный , заинтересованный и холодный будто айсберг .... Боже... как это ее тревожит .

Он был спокоен и уверен в себе . Беспородно пялясь на психолога. И даже заметил как она дрожит . Но не мог отвести свои прекрасные глаза. Почему то стало грустно .. нет не потому что он такой же ... а просто потому , что он видел ее глаза когда выходил тот мужчина . Тот чем то напугал девушку, что же он ей там наговорил . Пятому захотелось узнать , но пересилить себя и вмешаться Харгривз так и не сумел . Ладно он об этом узнаёт позже , а сейчас надо успокоить и перевести тему . Она была как будто маленький сжавшиеся ребёнок . Превратившись в девочку которая стала слаба . Значит и психолога тоже бывают чувства....

{нет ! Пятый ты что стал таким синтементальным - Пятый мотнул головой - да брось !! }

А в реальности он моргнул три секунды , после чего закинул ногу на ногу  выставив колено наружу и сказал:- что сегодня будем делать?

Нельзя показать что ты смущена. Он все равно ничего не понял . А с Гришей она потом разберётся .

- хмм ..- девушка подняла голову и встретила его заинтриговано напряжённые зрачки - Пятый ... а что бы вы хотели сделать?

- ну ...- он слегка надул губу - я бы вообще сюда бы не пришёл ... но вот западня , я привык сдерживать обещания ... ( он отвёл взгляд) так что я не знаю...

- ну тогда можем выполнить ещё один тест ..- она встала и вновь обратилась к серванту - вы не против ...

- ох ...- Харгривз скрестил руки на грудине - начинаешь раздражать !!

- хах!- чуть улыбнулась девушка- ну тогда начнём ... это тест на внимание

Тест был довольно таки сложный , но Пятый привык к сложностям . Харгривз решил представить это как шахматы. Ведь и правда . Тест был очень похож . Он состоял из красных и чёрных клеток в которых в разнобой были написаны цифры от 1- 25 . И вот мужчине предстояла за отведённое время найти сначала все цифры по порядку красных клетках, следом в чёрных. А после и в тех и в других одновременно. И вот Пятый справился со всем этим за короткий срок. И даже успевал флиртовать с Рыбкиной , что немного взбодрило девушку.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 04, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Никто и никогда не бесил меня так как  ты Where stories live. Discover now