Стратегия

95 5 0
                                    

Рыбкина все думала и думала над ситуацией. С одной стороны она лезет в чужую жизнь, но с другой стороны она может понять... или даже помочь мужчине. Который увы так привык полностью полагаться лишь на себя , что не доверяет никому ничего. Это так ... грустно...

Она вздохнула. Ее мысли заполнил момент падения к нему в « объятия « . Его глаза . Он был сосредоточен и агрессивно настроен по отношению к ней . И единственное что ей остаётся это как то завоевать доверие . Что ж придётся попыхтеть над этим так называемым .... будем считать что очередной проект ...

Итак раунд one ☝️

###

Пятый нервно покусывает губы. Он только что вернулся с задания . На этот раз он пока только наблюдал за целью . Но ... тсс 🤫... это конфиденциально.... поэтому рассказывать о миссиях не стоит .

Рыбкина  решила применить другую стратегию и тактику. Она решила посмотреть как он себя будет чувствовать и вести , если она будет молчать и ничего не говорить . Она сидела и смотрела в тетрадь. Изредка что то шепча себе под нос и не смотря на клиента .

Пятый немного начал раздражением поглядывать на часы , что тикали на стене .Как бы намекая на то что у него нету столько же времени сколько надо . Он обернулся и посмотрел на молчащую докторшу .

- эй !- « терпение лопнуло « самому Пятому даже показалось что что то щелкнуло у него в голове - эй !! И долго мы в молчанку играть будем?!? Эй !! Я что с воздухом говорю ?!?

Она подняла голову и опустила руки скрестив их а потом и опустив на имитированную подставку « из рук « подбородок. Он молчал , сверлил ее своими прелестными и такими прекрасными, но холодными глазами . Они были словно у Кая , которого злая « снежная королева « заморозила и « захватила власть « над его разумом .

- цц!- Пятый вальяжно поставил ноги коленями наружу и опустил рукина подлокотники по бокам кресла - вот же !!! Я спросил долго ты будешь сидеть и молчать !!! ???

Рыбкина лишь молча перехлестнула листок бумаги . Перед этим разорвав визуально контакт. Он был сосредоточен, слегка облизнулся и снова нахмурил брови. Что ж делать ! Привычка ...

- ты что то задумала ?- Пятый зачесал челку - то мучаешь меня своими гипнозами , лезешь с ненужными вопросами . А то молчишь как партизан !! Или ты хочешь меня взбесить или тут что то другое.

- хах - не выдержала она - ты так и будешь сидеть и подозревать всех и вся ? Пфф ... хах ... мило ...

- что ?- он снова прикусил щеку изнутри - ты что издеваешься? Докторша !!! Совсем сума сошла! Ты хоть понимаешь с кем ты сейчас говоришь ?!?

- хмм..- протянула она слегка повернув голову набок и прошлась по нему глазами - а я поняла... это так ты защищаешься ... хм ... правда говорить « лучшая защита нападение « ...

- ах ты!!! Су** ка !!- Пятый переместился к ней в плотную и схватив за подбородок , крепко крепко начал сжимать нижнюю челюсть - ты что хочешь сказать что раскусишь меня ?!? Детка ты не с тем играешь!?! Ты не ту цель выбрала !!! И детка ! Запомни !! Раз и навсегда!! Это не ты со мной играешь !! Это я здесь « daddy " поняла !!! Куколка !!

Он все равно держал челюсть , а она смотрела на него не отрывая глаз и лишь схватив его за рукав пыталась отцепить хватку . Он ехидно улыбнулся и облизнул губы проходя волшебным взглядом по ее лицу .Сейчас он был так близко ... Он мог разглядеть ее всю вдоль и поперёк. Темные каштаново- золотистые волосы струились сегодня по обе стороны завиваясь . Немного смуглая кожа ... милый маленький носик , на котором словно разбрызгали солнечные капли ,канапушки .Глаза цвета коньяк сейчас слегка дрожат и зрачки расширены. Несколько родинок на щеках и немного пухлые губки намазанные алым блеском для губ. Ещё он почувствовал ее духи . Сандаловое масло плюс ещё мёд . Интересно это ее настоящий запах ...

Впрочем она тоже начала вдыхать аромат его кожи . Кофе ... .. Колумбии, коньяк ... и кокос... немного одеколон. Так вот как пахнет убийца ....


- Пятый... - она слегка опустила глаза на его губы- на сегодня мы закончили .... встретимся на следующий неделе..

- чего !- он ослабил хватку, и часы пробили час с начала их встречи - да да!!! Вот ведь как .... итак ...( снова повернулся) на сегодня я тебя отпускаю... но если выкинешь что нибудь такое ... тебе не жить !!

Он резко отпустил , и переместился к двери . Рыбкина взглядом проводила его , а потом вдруг начала смотреть в зеркальце что достала из сумки и поворочала челюстью .

- эх ... синяк будет ..- протянула она и положила лицо на стол щекой обтеревшись о столешницу - вот же противный .... и как теперь быть .... ах !! А завтра ещё двое ....

Продолжение следует

Никто и никогда не бесил меня так как  ты Where stories live. Discover now