Вздох ..... тишина .. и горячий шоколад.... вот чего сейчас так хочется этой девушке. Вчера она так устала . Был завал на работе, да ещё и комиссия собрала всех работников на встречи . Но сегодня суббота и она может расслабится , и хоть денёк позобыть о том что она психолог...
###
- да что происходит!- вскрикнув сказала она и нервно ударила ногой спинку дивана - Ай ! Да как он только посмел !!!
Она начала прыгать на одной ноге словно кузнечик и потирать вмиг посиневший ноготь мизинца . Рыбкина прыгала , пока сзади не вспыхнул синий цвет. Она лишь закатила глаза. Девушка уже поняла кто этот незваный гость.
- что вам надо , номер Пять?- спросила девушка все ещё в позе аиста - я не жду гостей ...
-как ты узнала что это я- усмехнувшись спросил джентельмен и обошёл стороной диван - хммм ... интересная пижама...
Да девушка сейчас предстала ему в очень милом варианте . Пижама из футболке с пандой которая грызёт стручок бамбука а над головой у неё русскими буквами написано « угощайся « . И шортики с медвежатами из Китая которые еле прикрывают пятую точку . Осмотрев себя она тут выпрямилась и надувшись захромала в сторону гардеробной. Пятый лишь проводил ее заинтересованным взглядом .
###
- так что вас привело на этот раз- тяжко вздохнула Рыбкина и присела на край стола- только не говорите что хотите выпить кофе со мной. Я все равно не верю вам ...
- ну что же ... во первых давайте перейдём на ты- ямочки на щёчках снова появились и тот же задорный прищур , который кажется не перестаёт сводить девушек с сума - тебе ведь не больше 28 верно ?
- хммм... а вам так важно чтобы я обращалась к вам на «ты» ?
- ну как бы мы же Теперь друзья ... не так ли ..- Пятый скрутил губы в трубочку .
- нет .... скорее всего хорошие знакомые - не согласилась та - Пятый я прошу прощения, но давайте мы будем говорить только на назначенных встреч. Так что...
- что ,что? - Пятый переместился к ней ближе - я просто хочу наладить отношения «с тобой....» ( он заделал акцент на последнем слове )
- Пятый не могу... если вы хотите таким образом подобраться поближе к данным - отрицательно кивнула головой девушка- то к вашему вниманию я не « такая « и не куплюсь на ваше обаяние просто так..
YOU ARE READING
Никто и никогда не бесил меня так как ты
ФанфикПсихология - наука о душе . В комиссии ввели порядки , теперь ты должен проходить реабилитацию у психолога . Нашему Харгривзу это не по нравится... Что дальше?