Почти Раскрыт

72 6 0
                                    

Рыбкина сегодня не может уснуть. Повернув голову в сторону окна , она тяжело вздохнула . Такое ощущение что он специально сделал приворот . Чтобы сейчас она прокручивала картинки с его участием в своей жизни. Боже .... да как такой  мужчина мог поселиться в голове . Она перевернулась с одного бока на другой. Тесно . .... Обратно . ....Жарко . Девушка не выдержала и приняла сидячие положение. Одев на себя очки « Гарри Поттера « она посмотрела в окно.

###

Приняла душ . Рыбкина вышла в полотенце и вытирая вторым мокрые слегка слипающиеся непослушные волосы до колен . Да уж она давно не заходила в парихмахерскую , но вообщем то это ее не сильно волнует. Одев тут же запотевшие очки она вернулась к ноутбуку. Сев за стол она открыла материал и начала капаться в них . Не заметно для себя она полностью погрузилась в работу. Даже не заметила как наступило время подъёма.

- так вот где ты живёшь...- услышала Рыбкина знакомый голос - хмм мило ...

Она подскочила и чуть не уронила полотенце в котором просидела все это время . Волосы давно высохли и теперь струилась по разным сторонам .

- воу !!- Пятый прочесал и с довольной улыбкой пялился на неё - вот это ты конечно ... миленько ...

- что ты здесь делаешь- неабротила она на колкости внимания- как ты узнал где я живу?

- секрет фирмы , куколка - ухмылка озарила лицо киллера .

Она сдвинула брови . Он вломился в дом , без приглашения , да ещё и хамит . Он... да он ...

- и долго мне лицезреть тебя в костюме Евы ?- Пятый переместился к ней чуть ближе и хитро облизнулся пройдясь по ней взглядом - хммм хотя знаешь... я не против такого зрелища ..

Девушка тут же осмотрела себя с ног до головы . И поняла что присходит , она сейчас стоит в одном полотенце . Впрочем похоже Пятый оценил ее формы . Не модель конечно , но с ее ростом 1,62  см. , не так и и худ. Грудь размером 2-2/5 плоский живот и бёдра . По которым из под полотенца все ещё стекают капли воды .

Она шарахнулась , споткнувшись об столешницу , потом заметно покраснела и отвела взгляд . Но решила не подавать  виду смущений и сказала :- ещё чего , мечтайте номер Пять !!

Потом обернулась на 360 градусов и вылетела из комнаты спотыкаясь об все что есть на пути . Пятый лишь зверски улыбнулся и засунул руки в карманы.

Никто и никогда не бесил меня так как  ты Where stories live. Discover now