Самая длинная ночь

61 4 19
                                    

- Алло?

- Ну привет, стерва!

- Эм, простите, я не понимаю...

- Че ты не понимаешь, думаешь, я не видела как ты смотрела на моего парня в школе?

- Девушка... я вас впервые слышу, я даже не знаю кто вы такая...

- Значит так, тварь, если я ещё раз увижу тебя со своим парнем, то тебе не жить! Уяснила!?

Сэди просто отключилась. Она не хотела выслушивать все эти ложные обвинения. И про кого это она говорила? Про Гейтена что ли? Да нет, у него вроде нет девушки. Или это?... Не может быть... С этими мыслями девушка уснула.

Из сна Сэди вывел ещё один звонок, но в этот раз он был от Милли.

- Алло, ты уже встала?

- Ага. А ты чего такая радостная?

- Сегодня мы с тобой идём на вечеринку к моему другу. Он из другой школы, так что ты его не знаешь.

- А мне обязательно идти?

- Да, обязательно, может парня наконец себе найдешь. Не суть. Перед этим мы с тобой пойдем в торговый центр, развеяться.

- Ладно, окей... - ответила Сэди, после чего Милли отключилась.

Сэди не стала спрашивать насчёт Финна. Если она позвала ее потусить, значит они помирились. Или нет? В любом случае Сэди об этом узнает. Милли не умеет всё держать в себе, особенно проблемы в отношениях. Сэди думала, что Милли и Финн должны расстаться, но говорить этого не хотела. Милли бы на нее обиделась, а с Финном бы не рассталась.

Сэди стала догадываться, что ей звонила девушка которая запала на Финна. Он же был одним из популярных парней в школе. Сэди смотрела на него лишь потому, что он её очень сильно раздражает. И то, смотрела она с явной ненавистью. Эту девушку она даже не видела. Милли то конечно знала, что за ее парнем бегает пол старшей школы, но ей было всё равно. Ох уж эти отношения. Сэди всегда презирала их. Она не хотела отношений. До одного дня...

Сэди не стала долго лежать в кровати и сразу после звонка Милли пошла в ванную умываться. После она надела платье в цветочек и расчесала волосы. Она стала ждать Милли. С родителями проблем не было, мама отсыпалась от похмелья, а отец работал Как всегда.

Долго Милли ждать не пришлось, она приехала спустя полчаса. Одета она была как всегда превосходно. Чёрное облегающее платье с длинным рукавом сидело на ней отлично. Она помахала Сэди и похлопала по сиденью своего автомобиля. Рыжеволосая улыбнулась и направилась в сторону машины. Сев туда, она почувствовала запах ванили. Он исходил от Милли. Она пахла как всегда потрясающе. Под песни Тэйлор Свифт они направились в торговый центр. Там девушки прошлись по многим магазинам и вскоре вернулись домой.

Золотая МолодежьМесто, где живут истории. Откройте их для себя