Новая школа

33 5 35
                                    

А он что тут делает?! Сэди думала что он и Ноа учатся в такой же школе в которой училась Сэди.
Мда, Сэди было очень странно видеть в этой школе Калеба и Ноа. Они стояли около шкафчика, по всей видимости Ноа, и о чем-то возбуждённо разговаривали.

В следующую секунду произошло то, чего Сэди никак не ожидала. Нет, парни не посмотрели в ее сторону. К ним подбежали две девушки и одна из них была та самая Мэридит.

Ох, как же Сэди ее ненавидела, она ее бесила ещё на той вечеринке, как только увидела ее. Рыжеволосая даже была рада что парни ее не заметили, а то бы началось: « Эй, Сэди, привет иди к нам!!», а потом бы подбежали эти две девочки и начали бы к ним клеится как в данный момент. В голову девушки пришла идея, но рыжеволосая тут же ее выгнала из своих мыслей. Ну уж нет. Сэди сама найдет кабинет директора.

Долго блуждать по коридорам не пришлось, так как кабинет директора находился на первом этаже. ( P.S.(для Р. и К.) как наша школа, только после ремонта и ещё шкафчики). Она постучалась. Из-за двери послышалось низкое «Входите». Когда она вошла, то увидела слегка худощавого темнокожего мужчину лет сорока. Как ни странно, он был лысый.

- Эм... Здравствуйте. Вы мистер Болт? - робко прохрипел а Сэди.

- Мистер Балд! И да, это я. А вы?...

- Сэди Элизабет Синк, мистер Балд.

- Ах, та самая Синк. Что ж, я наслышан.

Сэди тут же охватила небольшая паника. Неужели ее и в этой школе знают?

Директор встал из-за своего стола.

- Позвольте я вас провожу мисс Синк, до звонка осталось несколько секунд. - как только он произнес эту фразу, тут же прозвенел звонок. Мистер Балд вышел из кабинета. Сэди последовала за ним.

- Мы поедем на лифте или... - начала было Сэди, но в ту же секунду до нее дошло. - ой, простите у вас же нет лифтов. Директор ничего не ответил. Он лишь бросил мимолётный взгляд в ее сторону.

Он шел довольно долго, как показалось Сэди, в другой конец школы. Они подошли к кабинету под номером 316. Он находился на третьем этаже. Теперь понятно почему они так долго шли. Директор постучался в дверь, после чего он вошёл, а Сэди за ним.

Надо же, какое совпадение! На предпоследней парте сидел сам Калеб Маклафлин. Он сразу заметил ее и удивился. Сэди тоже посмотрела на него и у нее почему-то задёргался глаз.

Золотая МолодежьМесто, где живут истории. Откройте их для себя