– Ноа, он... – голос Милли дрожал.
Сэди прекрасно понимала, что случилось. В конце концов, парень сегодня не пришел в школу и даже Калеб не знал где он. Как оказалось Ноа уже несколько часов лежал в ванне полной воды со вскрытыми венами.
– Алло, Милли? Ты здесь? Может мне приехать к тебе? – проговорила быстро Сэди.
Брюнетка согласилась. Сэди не переодеваясь рванула из квартиры, чтобы вызвать такси.
Рыжеволосая приехала минут через десять. Она поднялась в квартиру подруги. Милли встретила ее вся заплаканная и растрёпанная.
– Я просто не понимаю, зачем? – сказала брюнетка опять начиная плакать. – Всё же было хорошо. –
Сэди стала успокаивать подругу, но та не в какую не перестала плакать. Наконец спустя полчаса она более менее успокоилась.
– Я должна тебе ещё кое-что сказать. – начала Милли. – Я собираюсь в Лондон.
– Да? На сколько? – ничего не подозревая спросила Сэди.
– На... не определённый срок... –
Рыжеволосая уставилась на подругу с таким взглядом типо говоря: «Ты сейчас серьезно?»
– Сэди, спокойно. Это же не навсегда. –
– Откуда ты знаешь?! Сама же сказала на неопределенный срок. – Сэди начало сносить крышу. – Ну... и когда ты уезжаешь? После похорон?! –
– Ну да... – скромно ответила Милли.
Вечер следующего дня. Девушка не ходила сегодня в школу. Отговорка была проста. У нее умер знакомый. Сэди лежала на кровати. Она вообще ничего не понимала. Почему всё так... Так... Ужасно. Ее мать постучала в комнату.
– Милая, ты что-то совсем не выходишь. Вышла бы на улицу. Подышал бы свежим воздухом. –
Рыжеволосая посмотрела на нее с таким взглядом. Собрала свою сумку быстренько оделась и вышла из квартиры, чтобы мать мозги не трепала.
Если до этого Сэди было очень грустно, то теперь ее переполняла злость. Она не понимала за что с ней так обошлась жизнь. В данный момент она ненавидела всё. Она шла по улице. Было довольно тепло. Кофту она не брала. Ей было очень плохо. Она начала плакать. На этой почве она решила совершить глупость.
Не ожидая от самой себя она набрала номер. Его номер. Откуда она его знает? Милли? Рыжеволосая уже сама не помнит, откуда у нее его номер. Раздались гудки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая Молодежь
FanfictionСэди стояла около стола с шампанским, когда к ней подошёл какой-то парень. - Привет. Почему одна? - Тебе разве не всё равно? - Вижу ты настроена не очень дружелюбно. Ладно, начну с начала. Привет, я Калеб. Как мне называть тебя? - Боже, что ты ко м...