Сэди осталась одна...

18 4 9
                                    

Подходя к школе она так же увидела Итана. Решила подойти к нему.

- Что происходит?! - из-за гула, который стоял на улице Сэди пришлось кричать.

- Я не знаю, сам только пришел! - громко ответил ей Итан.

Постояв ещё минуты две она заметила Калеба. Решила попытать удачу на нем.

- Что происходит?! - крикнула Сэди Калебу.

- Не знаю! - ответил ей парень.

Сквозь это шум, который создавался толпой вокруг им было плохо слышно друг друга, но всё же они слышали.

Эта сходка толпилась у входа в школу еще минут десять пока на крыльцо не вышел директор.

- Ученики, прошу вас сохранять спокойствие. Совсем скоро мы обезвредим бомбу и все пойдут на уроки. -

Прошла сначала пять минут, потом десять, потом тридцать и так они стояли около часа. Половина учеников уже хотели сбежать домой, но вдруг из-за школьных дверей показалась голова мистера Балда.

- Я прошу прощения, что задержали вас. Сегодня я решил устроить вам выходной, можете идти домой. -

Вот это да. Сэди не могла и представить, что хотя бы один школьный день представит повод для радости.

Девушка уже хотела уходить, но тут ее взяли за локоть. Это был Калеб.

- Сэди, давай поговорим. - настойчиво заявил парень. - Пожалуйста... -

Рыжеволосой ничего не оставалось кроме как остановится и послушать, что он скажет.

- Я конечно всё понимаю. Я не очень хороший человек. Еще и избегал тебя... - он хотел договорить, но Сэди его перебила.

- Избегал? - ничего не понимая спросила девушка, она лишь потом вспомнила, что да, такое было.

- Я пойму, если ты не захочешь со мной общаться. - продолжил парень.

- Я не думаю, что ты плохой человек. Ты просто какой-то биполярный. То ты пытаешься меня охмурить, то избегаешь меня. - ответила ему девушка. - Думаю, ты хороший человек.

На том и решили. После этого небольшого диалога они разошлись.

Водитель всё еще ее ждал, что очень хорошо. Сев на заднее сиденье, девушка объяснила ему всю ситуацию и попросила отвести ее домой.

По мере приближения к дому, Сэди стала понимать, что едет она совершенно не туда. Точнее сказать она ехала в старый дом.
Сама того не понимая, девушка стала задумываться, когда же всё пошло не так? Когда был тот переломный момент? Может тогда когда она увидела отца с другой женщиной. После того вечера она стала чаще замечать, что родители ссорятся. Эти воспоминания приносили ей боль. Такую тупую, совершенно не острую боль. Ей парой казалось, что эти раны никогда не затянутся. Они всё чаще и чаще давали о себе знать. Стоило ей только подумать о детстве, как они начинают болеть. Всё таки, тогда она никогда не была счастлива. Помимо этого, она боялась кому-либо открыться. Даже Калебу. Хотя кто они друг другу? По правде говоря никто. Ну точно не друзья. Она боялась делать к нему шаг навстречу.

Золотая МолодежьМесто, где живут истории. Откройте их для себя