На утро Сэди проснулась от того что (нет ей не звонил телефон) в ее комнату постучались.
- Мисс Синк, завтрак готов. - сказала прислуга и ушла дальше, видимо убираться.
Сэди встала с кровати и пошла умываться. Ничего, завтрак подождёт. Просто ей не хотелось проводить завтрак наедине с матерью. Раньше, когда был отец, то они разговаривали между собой, не обращая на Сэди внимания. И девушке это было по душе, но сейчас...
Выйдя из ванны, она обнаружила на своей кровати какой-то пакет. Понятно, мать решила сделать подарок. Если говорить честно, то Сэди не нужны никакие подарки. Поэтому взяв пакет, девушка оставила его около двери в комнату.
Сэди не была зла на мать, но была недовольна. Она понимала что родители могут развестись не понятно от чего. Ее бесило что к ней относились как к маленькой девочке которая ничего не понимает. Отец уехал на неопределенный срок и когда он приедет, то скорее всего Сэди здесь жить больше не будет. Наверное... Хотя после развода она может остаться с отцом.
Так и не спустившись к завтраку, Сэди весь день просидела в комнате. Чуть позже к ней заехала Милли, она позвала ее на начевку, где они будут одни в ее просторной квартире. А может и не одни...
Ближе к вечеру, пред тем как сесть в машину, Сэди поняла что забыла телефон и ей пришлось возвращаться обратно в квартиру. Поднявшись на лифте и очутившись в светлом коридоре Сэди направилась в свою комнату, дабы забрать телефон. На обратном пути она услышала разговор матери.
- Да, приезжай. Сэди сегодня уедет к подруге на ночь. -
Сэди остолбенела. Она так не хотела про это думать, но ничего другое в голову не шло. Придя в себя девушка поспешила удалиться из квартиры.
Сев в машину, они поехали к дому Милли. Всю дорогу Сэди думала с кем могла разговаривать ее мать. Девушка не могла думать ни о чем другом. Мамина фраза все крутилась в голове не давая покоя. Из мыслей ее вывела Милли.
- Сэди, да что с тобой. Ты сегодня какая-то не такая. - обеспокоенным голосом проговорила Милли.
- Нет, не бери в голову. - сказала Сэди и ушла из машины. Брюнетка последовала ее примеру.
Войдя в квартиру, Сэди почувствовала лёгкий запах ванили, тот, что был любимым запахом Милли. Не сказав ни слова, Милли взяла рыжеволосую за кисть и повела ее в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая Молодежь
FanficСэди стояла около стола с шампанским, когда к ней подошёл какой-то парень. - Привет. Почему одна? - Тебе разве не всё равно? - Вижу ты настроена не очень дружелюбно. Ладно, начну с начала. Привет, я Калеб. Как мне называть тебя? - Боже, что ты ко м...