Вы серьезно!?

44 5 26
                                    

Умывшись, девушка посмотрела в зеркало. Она сразу заметила темные круги под глазами. Мда, не надо было так поздно возвращаться домой. Не надо было вообще слушать Милли и ехать на эту тупую вечеринку с тупым Калебом. Хорошо что ее ещё мать не ругала, потому что та где-то сама гуляла.

Подумав про это, Сэди вспомнила вчерашний мамин разговор по телефону. Кто бы это мог быть? Может подруга?

Сегодняшний день обещал быть странным. Ну, по крайней мере, Сэди так думала. Ей казалось что что-то не так.

Стоя над раковиной около пяти минут, Сэди вдруг вспомнила про Милли, с которой вчера так и не попрощалась. Вчерашний вечер был как в тумане. Кто ее отвёз домой? Наверное Милли.(мы все понимаем что это не так))

Выйдя из ванной девушка отправилась на кухню. Каникулы совсем скоро будут заканчиваться, поэтому Сэди должна была подумать, чего бы ещё поделать пока выходные совсем не закончились. Мыслей в голове не было. Ей не хотелось ходит по этим всем вечеринкам, по которым так охотно ходит Милли. Она решила все оставшиеся выходные просидеть дома. Кто же знал что судьба преподнесет ей не очень приятный сюрприз.

Девушка сидела на кухне и пила чай, напротив сидела мать, смотря что-то в телефоне. Все было хорошо, но эту идиллию прервал внезапный звук открывающихся дверей лифта. Это был отец. Не прошло и десяти дней, как он приехал. У рыжеволосой было плохое предчувствие.

- Привет, семья. - сказал мистер Синк, выделяя последнее слово.
Это было довольно странно. Отец Сэди так говорил лишь тогда, года произошло что-то действительно серьезное.

Он так посмотрел на Сэди, что у нее аж пробежали мурашки по коже, но она понимала на что он намекает. Девушка должна идти в свою комнату.

Сэди спорить не стала, она поднялась со стула и прошла на второй этаж. Казалось бы прошло лишь несколько секунд, но эти секунды стали минутами, а минуты часами. Девушка не знает сколько просидела в этой треклятой комнате. Она всё понимала. Она знала что будет завтра, знала что будет через неделю. Но не хотела верить.

Спустя два или три часа в дверь комнаты постучались. Это была прислуга.

- Эм, мисс Синк ваши родители просят вас спуститься. -

Сэди встала с кровати и прошла в сторону лестницы. Руки дрожали. Девушке было страшно, она не могла поверить в то о чем думает. Ей казалось, что она вот-вот упадет в обморок, а с лестницы это было бы не кстати.

Золотая МолодежьМесто, где живут истории. Откройте их для себя