Часть 2

272 9 2
                                    


⁃ Вот и хорошо, тогда скоро прибудет Альбус Дамблдор, директор Хогвартса..- развернувшись ответила директриса и ушла.

Лане сразу стало на душе очень страшно, все чувства и эмоции умерли, руки дрожали и было очень страшно снова знакомиться с новыми людьми. Для неё это было очень сложно, она была совсем не общительным человеком и очень многого боялась. Но не успела она обдумать как рядом с ее кроватью появился взрослый мужчина с бородой.

⁃ Здравствуйте, я Директор школы чародейства и волшебства Хогвартс, Альбус Дамблдор, пришёл забрать вас на обучение в нашу страну.

⁃ Здравствуйте, а раз я уезжаю учиться в Хогвартс, я могу забрать с собой своего коня и нюхлера ?

⁃ Думаю, вполне можешь, но только нюхлеры это довольно таки не необычный вид животных, так же как и лошади

⁃ Ничего страшного, у нас в шармбатоне был урок связанный с их дрессировкой, он ничего не сделает если конечно не учует опасность, и если к нему не будут подходить без меня.

⁃ Ну, раз так... я разрешаю вам взять своих питомцев с собой.

⁃ Ураааа..

⁃ Ну, вот и хорошо.. твои вещи уже собранны и были отправлены в школу. Твоему отцу мы сообщили о твоём переходе, он был, довольно таки, рад.

⁃ Странно, но это хорошо.

⁃ Готова к трансгрессированию?

⁃ Да 💭Когда я жила в Америке, я всегда была готова ко всему, ведь жить с родным отцом являющимся темным магом, очень сложно, но привыкнуть можно, и даже сильно любить💭

После чего они трансгрессировали и она оказалась кабинете с переполненными полками книг, где было множество магических артефактов и предметов.

⁃ Где мы?

⁃ Это мой кабинет. Сейчас ты пройдёшь распределение на факультет.

⁃ А как оно будет проходить?

⁃ Садись, я одену на тебя распределяющую шляпу и она ответит какой у тебя факультет..

⁃ Хорошо,- девушка села на стул.

⁃ Милая Ланья Гри..

⁃ Не надо, не говори, пожалуйста 🙏🏼 -  шепотом, молясь, говорила девушка

⁃ Ланья Грейвс.. вы очень умны и так же хитры, и перед мной стоит выбор между Рейвенкло и Слизерином, я даже не буду смотреть на наследие вашего второго родителя В виде Гриффиндора, но благодаря вашей двоюродной Прабабушке, СЛИЗЕРИН!

⁃ Спасибо 💭что не сказали мою фамилию💭

⁃ Хорошо, сейчас мы с вами, Мисс Грейвс, отправимся до главного зала, там я вас провожу до вашего стола.

Девушка решила никак не отвечать и просто кивнула. Тогда Дамблдор отправился прочь из кабинета, он шёл твёрдыми и уверенными шагами, когда как Лана ели как поспевала за мужчиной.

***

«В главном зале, около стола Слизерина»

Девушка сразу села на край и осторожным взглядом всматривалась в ее одногруппников.

⁃ Как тебя зовут? - Спросил кудрявый брюнет.

⁃ Я... Лана Грейвс..- с дрожью в голосе произнесла девушка.

Напротив неё сидела девушка, но та услышав её небольшой испуг пересела к ней сбоку.

⁃ Чего ты боишься? Если мы узнаем, то будем знать какую тему не затрагивать и что не делать.- Произнесла темноволосая девушка с каре, севшая рядом.

⁃ В принципе, я ничего не боюсь, просто это небольшой побочный эффект от ужасной аллергической реакции.. - сказала тихо Лана, после немного помолчав - А ещё Дамблдор сказал, что в Хогвартс приедет мой отец, но не подумайте я его не боюсь, просто давно не видела.

⁃ Грейвс, я читал в книге, что это старинная англо-американская династия чистокровных волшебников, это правда? -  сказал блондин

⁃ Да, это чистая правда.

⁃ Так уж и быть, раз ты чистокровная, я представлюсь, первым, ведь всем так сложно... Я Драко Люциус Малфой! - очень горделиво сказал белобрысый.

⁃ Приятно познакомиться..

⁃ Я Персифона Элоиза Паркинсон, это Блейз Забини, ну, и это Маттео Реддл..

⁃ Кхм.. Давайте-ка, уточним! Я Маттео Морфин Реддл, будте поуважительней, все таки я и мой брат, наследники Салазара Слизерина! - С презрением говорил кудрявый парень.

⁃ У него бывают такие приступы чувства... собственного достойнства и величия..- ответил Блейз.

⁃ А у тебя нет второго имени ?- спросил Драко.

⁃ Есть, можете считать меня... Ланья Персиваль Грейвс...💭Ну, или же по правде.. Ланья Айвана Гриндевальд, но я не буду об этом говорить, я ещё в Ильвермони поняла, что о нем не нужно упоминать💭

⁃ Хех, точно? - сказал севший на место Пэнси, парень похожий на Маттео.

⁃ Точно!

⁃ Я знаю, что вы тут представлялись, не буду ждать представлени Персифоной, Я Томас Марволо Реддл, брат вот этого придурка- указав на Тео, ответил Том.

⁃ Понятно... - ответила девушка.

⁃ Пэнси, ты уже подружилась с новенькой?

⁃ Ну, немного..- ответила девушка.

⁃ Это хорошо, а то теперь она живет в твоей комнате..

⁃ Наконец-то, я буду жить не одна - радостным тоном сказала Паркинсон.

Королевская кровь Место, где живут истории. Откройте их для себя