⁃ Я просто само очарование 😉⁃ Ага, положи палочку, а то я спать.
⁃ Спокойной ночи- сказав, он сразу испарился.
⁃ И снова я одна в комнате..- она сползла с кровати, повернула на чемодане крючок 🪝 и открыла его, оттуда сразу выпрыгнул её нюхлер.- Батик, может тут мы не будем скрывать твоё существование?
Бат только испуганно и вопросительно посмотрел.
⁃ Ну, смотри.. можно же начать жить настоящей жизнью.. и перестать бегать от правды... Том сказал правду, если с самого начала не скрывать никто и не кинет нас... и, в добавок, если что отец спасёт нас...
Питомец посмотрел на неё и через несколько секунд согласился, кивая головой.
⁃ Ну, тогда давай спать..
Они легли под одеяло, Бат лёг комочком и Лана обняла его и таким образом они заснули.
«На утро»
Нюхлер ещё спал, а Лана протерев глаза отправилась в ванную комнату. После сделанных утренних процедур, она вернулась и, стоя возле своего встроенного в стену шкафа, начала искать, что одеть сегодня на уроки.
Поверх ее наряда она накинула мантию своего факультета в карманы, которой забрался Бат. После взяла свою сумку подаренную на ее прошлый день рождения.
Туда она положила свою палочку, несколько вкусняшек для Бата и конечно же тетрадки для записывания лекций профессоров.
Пока все ученики отправлялись на завтрак, Лана наколдовала себе стакан вкуснейшего кофе и шла спокойно по коридорам школы.
⁃ Ну, здравствуй, психов не было? - сказал подошедший парень.
⁃ И тебе доброе утро, Тео!
⁃ Что такая угрюмая? Мне тут Том сказал, что тебе потребовалось мое успокоительное, зачем только?
⁃ Скажем так, мне было очень плохо, я была готова взорвать, к чертям, школу...
⁃ Оу.. круто, конечно, а ты чего на завтрак не идёшь ?
Лана лишь на это достала из сумочки свою волшебную палочку и магией подлила себе кофе.
⁃ Думаю, мое кофе круче.. - улыбнувшись сказала девушка.
⁃ Бузинная?
⁃ Именно)
⁃ Ахринеть.. Откуда?
⁃ Узнаешь либо от брата либо в начале первого урока...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевская кровь
FanfictionИсторию по восстановлению титула семейства Реддлов, кто же такая Лана Грейвс.. это нам предстоит узнавать на протяжении всего времени