⁃ Но у нас же свой урок, тёмной магии..⁃ Ну, да.
***
«После уроков»
В комнате у девушек
⁃ Сейчас обед?
⁃ Да, кстати.. как уроки тёмной магии с Томом?
⁃ Отлично, но знаешь, что я узнала
⁃ Что же?
⁃ Мой папа... к счастью, меня не любит, такие чувства он испытывает только к Джеймсу Поттеру, к Сириусу Блэку, к Ремусу Люпину и к Питеру Петтигрю.... Но не к своей родной дочери, обидно..
⁃ Хех.. отец года...
⁃ Ой.. пипец.. лучший из лучших!
⁃ Пошли на обед?
⁃ Пошли..
Девушка превратила свою палочку в более маленькую и с её помощью собрала пучок.
***
«В большом зале»
Лана сразу села рядом с Томом, а тот незаметно улыбнулся. Она не собиралась есть какие-то сложные блюда, она взяла салат и немного в нем поковырялась. И снова решила выпить кофе.
⁃ Вот она.. главный кофеман в нашей шаражке..- сказал Тео.
⁃ Кто? - спросила Гриндевальд.
⁃ Ну, кроме тебя.. никто не пьёт по 5 кружек кофе за день- сказал Том.
⁃ А ты не считай что и сколько я пью!- смеясь сказала Лана.
⁃ Мисс Гриндевальд, подойдите ко мне!- выдал Дамблдор.
⁃ Ой, новоназванный папаша завет ... Простите надо откланяться - смеясь встала девушка и отправилась к столу профессоров.
⁃ И снова здравствуй, дочь!
⁃ Приветствую, пап..
⁃ Я утром приходил тебя не было, где ты была?
⁃ Это не важно! Что-то ещё?
⁃ Почему ты не ходишь на защиту от тёмных искусств?!
⁃ Отец запретил!
⁃ Я твой отец!
⁃ Ты мне не отец! Ещё раз повторюсь папа тот кто хотя бы немного принимает участие в жизни! А ты вспомнил о дочери когда ей через неделю будет уже 17 лет! Ты обо мне вообще забыл!
⁃ Почему ты меня так ненавидишь?
⁃ За не участие в моей жизни! Прощай!- Сказала развернувшись и пошла к столу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевская кровь
FanfictionИсторию по восстановлению титула семейства Реддлов, кто же такая Лана Грейвс.. это нам предстоит узнавать на протяжении всего времени