⁃ Это хорошо, а то теперь она живет в твоей комнате..⁃ Наконец-то, я буду жить не одна - радостным тоном сказала Паркинсон.
Лана взяла стоящую на столе бутылку с водой, достала зелье из кармана мантии и запила его водой.
⁃ Что это за зелье? - спросил Драко.
⁃ Перед попаданием в Хогвартс, в Шармбатоне, кто-то меня отравил смертельным ядом, но я выжила и я уже второй день как не поправилась- ответила Лана, немного смущённо.
⁃ Ахринеть- сказал Тео- меня когда отравлял Том, я месяц встать с кровати не мог...
⁃ Не зря говорят девушки сильнее, чем парни.- сказала Пэнси.
⁃ Вынуждена... согласиться...
⁃ Грейвс, вы теперь в одной команде с Паркинсон? - спросил Том.
⁃ В чем заключается её команда? - смеясь сказала девушка.
⁃ Команда феминизма и обсирания парней- дополнил Том.
⁃ Оууу.. Персефона Элоиза Паркинсон, я в вашей команде - с улыбкой сказала девушка.
⁃ А все.. потеряли девку, надо было ее к себе завербовать раньше. Но ее очарование покорило новенькую..
⁃ Женская солидарность, очень крутая штука, ну, и конечно, очарование.- ехидно сказала Пэнси.
⁃ Ладно упустим эту тему, можете немного объяснить как тут все устроено?
⁃ Во-первых, Гриффиндор и Слизерин, равно 🟰 вражда, во-вторых, будь на уроках тихим, иначе мне с вами оставаться на отработку, в-третих, не бесить меня- сказал Том
⁃ Эх.. с моим характером, последний пункт невыполним
После ещё недолгих разговором они отправились в свои комнаты.
«В комнате девочек( Пэнси и Ланы)»
Лана не решила о чем то говорить, она пне долго подумав взялась за растасовку своих вещей по местам. Но вот из чемодана она достала бузинную палочку:
⁃ А что это у тебя? - спросила Пэнси.
Девушка судорожно начала ее прятать между матрасами.
⁃ Даже не думай, я видела что у тебя волшебная палочка... бузинная!
⁃ Тебе показалось..
⁃ Нет! Я видела!
⁃ Тебе показалось! Не заостряй внимание на мелочах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевская кровь
FanfictionИсторию по восстановлению титула семейства Реддлов, кто же такая Лана Грейвс.. это нам предстоит узнавать на протяжении всего времени