Часть 5

180 7 0
                                    


« в кабинете»

Девушка сразу подошла и обняла отца.

⁃ Простите за вторжение Профессор Дамблдор, но я давно не видела своего папу.

⁃ Ничего страшного..

⁃ Пап, а ты чего тут делаешь? -спросила девушка.

⁃ Меня вызвал Альбус, на счёт твоего кулона..

⁃ Я не могу его забрать?

⁃ Нет, ты сам отдал мне на сохранение, вот я и отдал на хранение своей дочери у которой АМОК, по крайней мере так это называют маглы.

⁃ То есть ты ребёнку доверяешь, клятву на крови, а мне нет?

⁃ То есть я доверяю своей дочери, которая любит меня, не смотря на темную магию, на то что ее крестный полный придурок!

⁃ Крестный? - девушка вопросительно посмотрела на отца.

⁃ Да, Альбус Дамблдор твой крёстный, но узнав, что я увлекаюсь тёмной магией он начал со мной, после чего резко бросил меня и забыл. И уже через 16 с половиной лет вспоминает обо мне и даёт упрёки.

⁃ Я тебя любил!- сказал Дамблдор.

⁃ Я тоже, но между прочим если бы любил не надо было меня бросать...

⁃ О, Мерлин... Папа и.. Крестный, вы друг-друга любили, но если так и есть признайтесь во всем сейчас, выскажете все, что накопилось и объясните свои точки зрения... но в данном случае никак помочь не могу, тут вы должны сами разобраться.. - девушка снова обняла отца- А теперь прошу прощения не буду вам мешать. Папуль приходи почаще, приглашаю тебя ко мне в комнату, в 13 комнату женского крыла.

⁃ Хорошо, постараюсь прийти..

Девушка вышла из комнаты с небольшим шоком на лице.

⁃ Ну, как все прошло? - произнёс Том.

⁃ Пипец.. Не знаю как все объяснить... Прочитай мысли..

Том прочитал мысли и у него на лице прошёл немой шок.

⁃ Нифига се ... Но ты правильно поступила, это самый лучший вариант.

«В комнате Тома»

⁃ Блин.. ну, у тебя и комнатка.. везёт же некоторым.

⁃ Я бы предложил вам мисс, второе место в своей кровати, но вы ещё малы ..

⁃ Ой.. Да, брось ты .. то есть ты предложил бы через месяц?

Королевская кровь Место, где живут истории. Откройте их для себя