12 часть

86 5 0
                                    



- Тут на мое мнение даже ваши с ней серьезные отношения ничего не дадут.. А ещё будь аккуратен с моей дочей.. иначе убью!

- Хорошо, мистер Гриндевальд - ответил парень.

- А ещё, Здравствуйте, Маттео и Пэнси

- И вас приветствую- сказал Тео.

- Так, у меня есть к вам вопрос, вы умеете говорить чётко и изысканно.

- Это как? - спросил Тео.

- Дорогие дамы и господа, вашему вниманию представляется возможным увидеть наипрекраснейший особняк самого Салазара Слизерина, здесь он обитал примерно тысячелетие назад, когда он ещё вёл беседы с Годриком Гриффиндором, Кондидой Рейвенкло и Пенелопой Хаффланпафф. Спустя столько лет дом обитаем, и сейчас в нем проживает его далекий наследник, Томас Марволо Реддл.- выдала Лана.

- Вот так говорить? -спросил Том.

- Да, слова заменять на более старые синонимы и напускать очень много «воды»..

- Ааа... сложно- сказал Тео.

- Не очень трудно в действительности.. Ну значит мои знания позволяют мне попробовать разговаривать в такой же манере и более чем изысканно, по сравнению с моим обычным говором - сказал Том.

- Молодец, Том, у тебя очень хорошо выходит! - сказал Геллерт.

- Благодарю!

- По моему, у нас 98%, что мы справимся и сможем выдать титулы короля и принца.- выдал Гриндевальд.

- Кстати, Лана дай пожалуйста свою палочку.

- Окей.

Девушка сразу дала в ее руку и через несколько секунд из палочки пошли такие же искры ... как и у Тома. После чего и Тео проверил Пэнси, но у неё пошли красные. После чего все посмотрели на Лану.

- Я не ожидал, что вы ее проверите, но Ланья не знает об этом. Так как я ношу титул не только графа, но и короля. И об этом знает только министерство магии, которому даже не известно, что у меня есть дочь. Но это так я король Австрии, поэтому и у Ланы как у принцессы есть королевская кровь.

- Нифига себе, и ты это от меня скрывал?

- Приходилось, по просьбе Дамба..

- По просьбе, Альбуса ?! Серьезно?!

- Да..

- Ахринеть...

- Ланочка, прости меня...

- Окей.

- И то есть теперь я тут одна без титулов? - Выдала Пэнс

- Ну, ты входишь в свящённые 28 семей, ты же чистокровная, я мы все полукровки..- сказала Лана

- А ты разве не чистокровная? - спросила Пэнси.

- Ну.. это сложно.. ведь оба мои родители полукровки, то есть я 50 на 50, как и обычная полукровка.

- Ну, реально сложно..

Королевская кровь Место, где живут истории. Откройте их для себя