Дежурство

48 9 4
                                    

      Будни в клинике порой тянулись медленно. Поток пациентов шёл неравномерно, и если на прошлой неделе палаты были забиты, то на этой из желающих подлатать нукенинское здоровье осталось только двое тяжёлых, которых ещё не перевели из реанимации.

— Надо решить, кто сегодня ночью дежурит, — сказал Сасори, и воздух в ординаторской моментально сжался.

— Пусть очкастый, — пробурчал Хидан, но все и так понимали: Кабуто не спал уже двое суток и на новые не согласится ни за какие плюшки.

— Я пас, я не высыпаюсь, да, — нагло соврал Дейдара и картинно зевнул в три рта. Ему никто не поверил.

— Давайте тянуть жребий, — предложил вечный пацифист Итачи. Какудзу, который до этого сливался со стеной, громко хмыкнул и вышел. Он никогда не дежурил — считал это дело ниже собственного достоинства.

— Это я люблю, — с энтузиазмом подорвался Хидан. Ему в этом патологически везло, будто служба Дзясину подразумевала куда больше плюшек, кроме бессмертия, о чём жрец стоически молчал.

Итачи подошёл к стопке рентгеновских снимков и вытащил из неё несколько. Не глядя, перетасовал и протянул коллегам.

— Тяните.

 Жребий на рентгенах с недавних пор стал любимым способом коллег решать любые проблемы. Суть заключалась в том, чтобы вытащить самый клинически тяжёлый вариант — или, скорее, не вытащить, потому что это вешало на «счастливчика» то, о чём спорили.

      Коллеги разобрали снимки.

— У меня туберкулёз, — резюмировал Сасори.

— Двусторонняя пневмония, — отозвался Итачи. Коллеги начали предательски хихикать. Присмотревшись к снимку повнимательнее, гений клана Учиха одарил присутвующих своим самым осуждающим взглядом.

— Это вы специально, да? — и ткнул пальцем в правый нижний угол, где красовалось его имя.

— Ты же сам и предложил, какое специально! — Дейдаре было смешнее всех; как и в любом случае, когда Учиха садился в лужу. — Да здесь две трети всех рентгенов — твои. Как вспомню, как мы тебя каждые три дня на каталке возили, чтобы проведение воздуха и пробоины в костях мониторить, так вздрагиваю, да. А когда ещё и пневмонию двустороннюю с ИВЛ-а подхватил*, то вообще жара началась. Везунчик просто. Хотя бицуху я себе тогда нехилую накачал, хм...

Клиника Орочимару: любой каприз за ваши геныМесто, где живут истории. Откройте их для себя