Чакротоксиколог

68 9 0
                                    

      — Всё разваливается, Итачи-сан, — грустно изрёк Кисаме. Учиха оторвался от микроскопа и внимательно всмотрелся в напарника.

Кисаме часто заглядывал в клинику на огонёк. После ухода половины участников из Акацуки он начал тосковать по былым временам, а потому не упускал возможности зайти в гости, если путь лежал через Ото.

— Иногда кажется, что жизнь летит под откос, но это лишь начало чего-то нового, — философски ответил Итачи. Уж кому, как не ему, было рассуждать о подобном.

— Нет, всё действительно плохо, — возразил Кисаме. — Вы ушли, так Саске пришёл. Сомнительный выбор, конечно. При всём уважении к вам и вашему родству, его поведение не вызывает у меня восторга.

— У него сложный период, и я в этом виноват, — Итачи опустил глаза. — Надеюсь, в скором времени нам удастся поговорить начистоту.

— Ему Тоби уже успел наплести что-то, — продолжил Хошигаки. — Хотя какой, чтоб его, Тоби. Старая привычка. Он самый хитрый из нас оказался. Утверждает, что на самом деле Учиха Мадара и всё это время влиял на политику организации непосредственным образом.

— Ага, — Итачи даже не попытался изобразить удивление. Про «Мадару» он ещё со дня резни клана знал. Что действительно вызывало интерес, так это то, почему Тоби вообще решил раскрываться, тем более — именно сейчас. Интуиция подсказывала, что этот парень ещё здорово поиграет на нервах жителям не одной Скрытой деревни.

— Девятихвостого захватить не удалось, Коноха в руинах, люди живы благодаря жертве Лидера. Конан ушла. От нас ничего не осталось. Вы бы вернулись, а? — предложил Кисаме. — Старый состав, прежние порядки. А то, чувствую, наворотит этот Мадара дел, как бы до войны не дошло.

— Прости, друг, но нам и здесь прекрасно, — покачал головой Итачи. — Может, это тебе лучше от них уйти? Если утверждаешь, что корабль тонет.

— И куда? К вам? Чтобы меня ваш босс на эксперименты пустил? Нет уж, благодарю, — Хошигаки попытался произнести это шутливым тоном, но получилось слишком натянуто. — В самом деле, Итачи-сан, чем я могу вам пригодиться? Ирьёнин из меня сомнительный.

— Будто мы здесь прирождённые, — пожал плечами Итачи. — Но дело твоё, безусловно...

— Учиха! — в кабинет без стука ввалился запыхавшийся Хидан. — Дуй на приёмник, там... пиздец!

Клиника Орочимару: любой каприз за ваши геныМесто, где живут истории. Откройте их для себя