Реаниматолог и универсальный спонсор: от денег до сердец

73 9 3
                                    

      Все участники рабочего коллектива, имевшие в прошлом связь с организацией Акацуки, знали, что этот момент рано или поздно наступит. Любое дело, мало-мальски связанное с деньгами, привлекало их общего знакомого в рекордные сроки. Едва Орочимару доложили о приближении к убежищу двоих мужских фигур в фирменных красно-чёрных плащах, Змей радостно воскликнул: «На ловца и зверь бежит!», приказав при том готовить документацию в лучшем виде.

Какузу мог бы прийти сам, но отчего-то захватил с собой Хидана. То ли напарники так парадоксально сблизились во взаимном желании поубивать друг друга, то ли клиника подвернулась на пути к общему заданию. Так или иначе, жрец сразу устроился подальше от эпицентра событий и принялся показательно скучать. Казначей же сразу ринулся к делу, даже совершенно не удивившись, что по коридору снуют совершенно живые экс-Акацушники, которые по официальным хроникам считались покойными.

 — До меня дошли слухи, что вы открыли некое прибыльное дельце, — не стал вилять Какузу, как только они с Орочимару устроились за общим столом.

       — Это как посмотреть, — усмехнулся Саннин. — С какой метки для вас начинается прибыль.

— Я хочу в долю, — уверенно заявил Какудзу. — Готов спонсировать ваше новаторское предприятие.

— Под внушительный процент от поступлений, полагаю? — прищурился Орочимару.

— Законы рынка сейчас таковы, — развёл руками пятисердечник. — У вас есть идея, но ещё недостаточно средств на её осуществление, а у меня есть те самые средства, но я не благотворительный фонд. Глупо с вашей стороны отказываться. Таких предложений вам больше никто не сделает.

— Каков ваш зыск? — Орочимару уже знал в глубине своей атрофированной души, что предложение и впрямь хорошее, но не спешил сдаваться с потрохами, не подковырнув вторую сторону.

— Мой зыск понятен — я смогу поиметь с этого гораздо больше, чем вложу. В кои-то веки на наших землях нарисовалось хоть что-то интересное! Я полагаю, ваше дело имеет высокие шансы выстрелить, — разговор всё больше напоминал беседу двух закоренелых коммерсантов.

— Какузу-чан, — капризно протянул Хидан, подтачивая косу. — Объяснишь любезно, с какого хрена я должен висеть здесь по твоим еретическим делам?! 

Клиника Орочимару: любой каприз за ваши геныМесто, где живут истории. Откройте их для себя