4

711 16 1
                                    

Среди огромного числа машин мое внимание привлекла ничем не выделяющаяся Kia Rio, черного цвета. Отличный удобный салон и приемлемая цена. Я оплатила аренду за месяц, надеясь, что времени хватит на поиски тех людей. Управлять этой малышкой, мне понравилось намного больше чем своей старушкой в Далласе.

Я подъехала к тиру, по адресу что показал мне навигатор, вошла внутрь и сразу же привлекла внимание мужчины, сидевшего за стойкой регистрации.

Добрый день, чем могу помочь?—его улыбка не скрывает удивления, наверное он думает, что я ошиблась местом.

Здравствуйте.—выдерживаю паузу, осматривая интерьер вокруг.—Какое оружие вы предоставляете?

—Пистолеты. Разных видов.—администратор кладет на стойку журнал, чтобы было проще определиться с выбором.—И автоматы.

Выбираю два вида пистолетов: один полегче, другой более тяжелый. И два автомата также с различием по весу и калибру. Оплачиваю услугу, после чего меня провожают в специальную комнату со стрелковыми позициями и мишенями, где уже другой мужчина здоровается со мной, отпуская администратора. Он представляется инструктором, собираясь научить меня стрелять, но я тактично отказываюсь от его помощи, всматриваясь в мишени.

А можно сделать их дальше?—тот кивает, отодвигая цель, пока не говорю стоп, и протягивает наушники, от которых тоже отказываюсь, не привыкшая к их использованию.

Беру оружие, направляя пистолет в нужную сторону. Спокойно дышу, настраиваясь. Представляю лицо убийцы, в момент когда тот резал горло брата, надменное, лишенное эмоций.  Делаю вдох, и на выдохе выстреливаю всю обойму. Раз за разом сдерживая отдачу пистолета.

Посмотрим результат?—спрашивает инструктор, предлагая придвинуть мишени, а я итак его знаю.

Когда достреляю, тогда и посмотрим.

Мне приходится сложнее с оружием, что тяжелее. Обычно я предпочитаю легкие пистолеты, брать с собой увесистый неудобно. Но не смотря на это, справляюсь и выстреливаю как надо. Возможно, я выбрала слишком легкую смерть, выстрел. Может стоит идти с ножом, чтобы продлить их мучения?

Стрельба подходит к концу, когда мужчина показывает результат, попадания в десятку. Ни одного патрона не улетело мимо, что не может не радовать. Удовлетворенно выдыхаю, поднимаю с пола рюкзак, собираясь на выход.

ВЫБОРМесто, где живут истории. Откройте их для себя