41

466 18 2
                                    

Лиам

Виолетта отчаянно колотит по входной двери уже полчаса. Зовет меня. Но я не в силах впустить ее и поговорить. Ни тогда, когда она обещала мне не лгать, говорила, что любит, уверяла, что не причастна к смерти моей семьи. Черт возьми! Я буду полный идиотом, если снова поведусь на это. Моя собственная гордость, которая похоронена с того самого момента, как я встретил Виолетту, кроет меня всеми возможными непристойными словами, давая понять какой я дурак. Ради нее я забыл что такое принципы и самоуважение, пора бы и ей пожертвовать чем-то. Нет. Я не хочу мстить моей любимой девушке. Ни в коем случае. Но в эти отношения всегда вкладывался только я. Больше этого не будет.

Прошли сутки, ей хватило времени, чтобы подумать, принять решение. И вот она здесь. Надеюсь, она хочет быть со мной также сильно, как я хотел того раньше. А сейчас? Я не знаю. Слишком много всего произошло. Я не считаю, что Виолетта виновата в убийстве, что совершил ее дядя. Она, действительно, оставила в прошлом всех ради меня, точнее из-за меня. И ей было больно. Но, к сожалению, я не могу поверить ей, что она не знала обо всем раньше. Мы разные. Я ненавижу ложь, а она любит врать.

Мой телефон вновь вибрирует. Малышка звонит в десятый раз, но я не отвечаю. Мне нечего сказать.

Лиам, прошу, открой. Я знаю, что ты там.

Снова слышу ее отчаянный голос, от которого меня ломает пополам. Я не из тех, кто может оставить любимого человека под дверью. Я уважаю и ценю Виолетту, поэтому не могу спокойно сидеть и слушать как она умоляет. Встаю с дивана и подхожу к двери, касаюсь замка, абсолютно не собранный с мыслями, не представляю, что говорить. Ручка щелкает, и я вижу мою девочку. Я думал, что уже видел Виолетту, когда ей тяжело, но сейчас, она выглядит абсолютно разбитой. О чем речь? Наверное, я выгляжу также.

Лиам...—шепчет она, все еще оставаясь в коридоре. Распахиваю дверь шире, и ухожу в кухню. Мы не переживем этот диалог без виски.

Мне нечего тебе сказать.

Наливаю алкоголь себе и ей, прокатывая стакан по стойке. Виолетта ловит напиток, опрокидывая виски залпом. Морщится и поднимает глаза на меня.

Я понимаю, поэтому просто слушай. Я расскажу тебе все, что должна была сказать раньше.

ВЫБОРМесто, где живут истории. Откройте их для себя