Я останавливаюсь возле бара, преисполненная желанием напиться. Не часто мне приходится прибегать к алкоголю, но именно сейчас необходимо забыться. Вхожу внутрь, обращая на себя взгляды отдыхающих, но игнорирую их, потому что в голове пылает образ разъяренных глаз Лиама. Почему он так зол на меня? Что я сделала не так? Это мне нужно злиться.
Занимаю стул возле бара, заказывая какой-то крепкий коктейль. Бармен кивает и начинает крутить руками над различными стаканами. Я смотрю на него, но не вижу. Мир вокруг меня крутится, ощущение, что вот-вот начнет тошнить. Закрываю глаза, тяжело вдыхаю и выдыхаю, но ничего не помогает. Я в ужасе. И мой живот скручивает пополам, а голова то и дело кишит любимым голосом. Мне нужно выпить прямо сейчас, пока я не упала на пол в конвульсиях. Мои ногти впиваются в стойку, и я чувствую боль в пальцах, которая отвлекает от душевной. Когда бармен протягивает бокал, я залпом вливаю его в горло и прошу повторить.
—Ух ты.—слышу приглушенный смешок рядом с собой.—Тяжелый день?
Поворачиваю голову и вижу мужчину, он немного старше меня, выглядит довольно презентабельно. Брендовый костюм, модная стрижка, ухоженная борода. Его запястье обрамляют большие часы, а на пальцах красуются перстни. Быстро обвожу его глазами, слегка улыбаюсь и киваю головой.
—Не то слово.—незнакомец посылает мне грустный взгляд и отпивает виски из своего бокала.—Полагаю вы тоже пьете не от радости.
Мужчина склоняет голову, напрягая скулы, будто борется с болезненными мыслями. Мы больше не смотрим друг на друга, молча попивая свои напитки, но от ощущения присутствия кого-то рядом становится немного легче. Или возможно алкоголь смог притупить боль и привести голову в порядок.
—Моя невеста умерла пару лет назад.—внезапно говорит тот, залпом осушая оставшийся виски.
—Примите мои соболезнования.—смотрю на его профиль. Он подавлен, и мне становится ужасно жаль абсолютно незнакомого человека.—Прошло уже достаточно времени, чтобы попробовать отпустить ее.
—Да, знаю. Но не могу. Мой отец не дает возглавить компанию, пока я пребываю в трауре. Он считает, что я должен перестать пить и жениться, только тогда получу доступ к активам.—незнакомец едко ухмыляется. У них с отцом явно не самые лучшие взаимоотношения.—Для него это так просто, взять и жениться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЫБОР
RomanceПередо мной стоял выбор. Убить или любить? Как должна поступить та, что десять лет не выпускала из рук пистолет? Та, которая все десять лет ждала дня возмездия? Я не могла отказаться от того, ради чего жила. Даже из-за любви к мужчине, что собр...