29

436 19 6
                                    

Я поцеловала Мейсона час назад. И я ужасно сильно хотела близости. Я хотела переспать со своим мужем, почувствовать долгожданное облегчение. Но не смогла. Лиам не дал мне этого сделать. Его чертово лицо стояло передо мной, а глаза смотрели настолько осуждающе, что в душе зародилось чувство, будто я предаю человека, от которого сама же ушла. Мне ужасно неприятно осознавать, что все мои попытки начать новую нормальную жизнь терпят крах. И виновато в этом только мое подсознание.

Я пью дорогущее вино прямо из бутылки, сидя на террасе дома. Мне так стыдно перед Мейсоном. Мы договаривались жить без интима, в итоге я спровоцировала его. Конечно же, тот был не против. Это обычная физиология, он здоровый мужчина, который давно не испытывал удовлетворения. Но я не имела права так поступать с ним. Теперь муж возможно винит себя, а я сбежала на воздух, уговорив оставить меня в одиночестве.

Я ужасно злюсь на Лиама, сильнее чем на себя, потому что мне нужно как-то оправдать этот поступок. Я не могу вечно быть виновата. И я делала все правильно, старалась как могла, налаживала личную жизнь. Но он как и в ту первую встречу на стадионе оказывается слишком упорным, терроризируя голову, не собираясь уходить прочь. Вновь запрокидываю голову, обволакивая горло красной жидкостью. Бутылка почти допита, а я изрядно пьяна. Вместо того, чтобы пойти спать. Я достаю телефон из кармана, набираю номер, что выучила наизусть, и жду ответа. Все происходит так быстро, что я не отдаю отчет собственным действиям.

Алло. Слушаю.—спустя несколько секунд отвечает Лиам, и я становлюсь ужасно злой, как только слышу его голос. Во мне закипает гнев, что я хочу выплеснуть.

Да, слушай.—злобно фыркаю, сильно сжимая горло бутылки.

Виолетта?—его удивленный, нежный голос практически сбивает меня с нужного пути.

—Я хочу сказать, как сильно ненавижу тебя! За то, что ты испортил мою жизнь! За то, что я люблю тебя настолько, что не могу дышать. Я хочу забыть тебя! Хочу, чтобы ты убрался из моей головы. Ты везде, и я больше так не могу!—говорю слишком громко, но не могу иначе. Это вино бушует внутри меня.—Я хочу изменить тебе. Отдать себя другому человеку. Но я не могу. Это ты виноват, потому что ты сказал, что я только твоя. Что я принадлежу тебе. И я так зла из-за этого.

Когда я договариваю становится легче, внутри уже не пылает огонь, я замолкаю, потому что хочу услышать его ответ.

ВЫБОРМесто, где живут истории. Откройте их для себя