46

414 13 1
                                    

Я знаю, что Лиам пригласил бывшую невесту специально. Он не тот человек, что будет изменять. Он верный. И любит только меня. Я уверена в нем на тысячу процентов. Становится невыносимо смешно, поэтому я сажусь на диван и улыбаюсь. Все молчат, удивленно уставившись на меня.

Спасибо за вино, Рейчел.—подхожу к ней, забираю бутылку, а она не может вымолвить и слова.—Тебе пора.

—Будешь командовать у себя дома!—резко взъерепенивается красотка, чем смешит меня еще сильнее.

А я итак дома. Мы с Лиамом помолвлены.—поднимаю руку, демонстрируя кольцо. Рейчел открывает рот, но никак не может ответить.—Ты не знала? Свадьба через месяц. Я пришлю тебе приглашение.

—Как вы мне надоели!—злостно кричит гостья, хватается за голову, потирая пальцами виски.—Оставьте меня в покое! Вы, оба!

Она срывается с места, как сумасшедшая. Со всей силы захлопывает за собой дверь, оставляя нас с Лиамом наедине. Закрываю замок, поворачиваясь лицом к своему будущему мужу. Он отходит от спинки дивана, приближаясь ко мне. Я ставлю бутылку на барную стойку.

Доволен?—едва успеваю сказать, как его губы требовательно впиваются в мои. Одной рукой он обхватывает мою щеку, нежно поглаживая кожу, а второй обвивает талию, притягивая к себе.

Я не сдерживаю стон наслаждения и удивления одновременно, потому что Лиам целует меня так, словно не видел много лет. Страстно, напористо. До нехватки воздуха.

Я чертовски доволен, принцесса!—мне нравится его хриплый от возбуждения голос. Земля уходит из под ног. Внутри вспыхивает пожар. Я едва держусь в вертикальном положении, когда мужчина вновь целует меня.

Он плавно проводит ладонями по моему телу, похоже собирается в очередной раз разорвать мою одежду.

Зачем ты пригласил Рейчел?—кусаю его губу, грубо оттягивая. Лиам сдавленно рычит, сильнее сжимая мои бедра.

Она сидела под моей дверью, когда я пришел.

Как и всегда. Бедная малышка Рейч. Ей снова приходится бороться за капельку внимания моего мужчины. Внутри загорается ревность, хотя я знаю, что Лиам всегда был и будет только моим.

Раздень меня в нашей постели.—произношу я с небывалой уверенностью. Лиам удивленно смотрит на меня и буквально светится от счастья, вызывая смех. Он поднимает меня на руки и несет в спальню. Нашу спальню. Я утопаю в блаженстве и нежности, купаясь в любви самого лучшего мужчины и до сих пор не могу поверить, что все по-настоящему. Я боюсь, что в один момент открою глаза, и реальность окажется лишь сном.

ВЫБОРМесто, где живут истории. Откройте их для себя