10

537 15 1
                                    

Настойчивый телефонный звонок никак не унимается. Я пытаюсь нащупать айфон, не размыкая глаз. Наконец прикладываю телефон к уху, невнятно отвечая.

Какого черта, Виолетта? Я звоню тебе пятый раз. Неужели сложно ответить?—кричит Эрнест.

Что ты хочешь? Который час?—с трудом поднимаю веки, щурясь от утреннего солнца.

Почему ты не предупредила, что уехала из клуба? Мы с ума сходили. Каждый угол обыскали.—расслабленный обычно Эрн, сегодня кажется взбешенным.—Хорошо, что твоя подруга сказала, что ты дома.

—Меган?—наконец просыпаюсь, подскакивая в кровати.

Да, ей Дэн написал, в надежде узнать где тебя носит.—прикладываю ладонь к голове, не желая вспоминать о вчерашнем.—Если вы поругались с Лиамом, это не значит, что можно и на нас забить. Вставай, через час нужно быть в универе.

Я не хотела идти на учебу, от слова совсем. Но пропускать еще один день не имела права, не хочу, чтобы директор подумал, что Чак вырастил безответственного ребенка. Только, когда Эрнест завершил вызов, мне показалось, что он позволяет себе слишком много. Разговаривает со мной, как с через чур хорошим другом, но это не так. Тем не менее сил ругаться с ним, отстаивая личные границы, у меня не хватило бы.

Я привела себя в порядок настолько, насколько это возможно. Завила волосы, накрасила губы ярко-красной помадой, надела платье лапшу с высоким воротником и сапоги на небольшом каблуке. Мои темные круги под глазами пришлось замаскировать консилером. Теперь, когда подъезжаю к корпусу, чувствую себя чуть лучше, делая глоток воды.

Вхожу в аудиторию, занимая свое место на заднем ряду, даже не задумываясь о том, что рядом могут сесть парни. Я была глупа, предполагая, будто ребята займут другое место, чтобы Лиаму было спокойнее. Ведь они садятся рядом со мной, меняя расположение. Дэн, я, Эрнест, Лиам. По-видимому он больше не хотел находится рядом, и эта новость огорчала меня также сильно, как и радовала.

Прежде всего выясняю у Дэна, как ему удалось найти мисс Янг, а потом читаю нотации насчет Меган, потому что когда я говорила о своей симпатичной подруге, это было не всерьез. Я люблю ее, и никогда не передам в лапы ловеласа. Преподаватель рассказывает тему, а я бросаю взгляд в сторону Лиама. Он что-то записывает, совершенно не обращая на меня внимания. Лицо не выражает никаких эмоций. Улыбка исчезла, а глаза больше не блестят. Я причинила ему боль, даже не находясь в отношениях. Отворачиваюсь, делая вид, будто внимательно слушаю лектора.

ВЫБОРМесто, где живут истории. Откройте их для себя