25 ноября, 1999.
В ресторане было пусто. Официант лениво развалился на стуле, протирая бокал. Повара недовольно посматривали на часы, стрелки которых, казалось, умышленно подолгу замирали на цифрах. Музыканты уже давно разошлись. Осталась только Кейт - виолончелистка. Она неторопливо распивала порцию коньяка, спрятанную специально для персонала на тот случай, если день выдастся особо тяжёлым. Но так как ни один из её дней не считался лёгким - бармену ежедневно приходилось пополнять тайные запасы. И сейчас, раскачиваясь под какую-то незатейливую песенку, доносящуюся из кухни, девушка допивала бутылку французского коллекционного.
Её называли алкоголичкой. Пьяницей с виолончелью. Ругали за трясущиеся руки и несобранность.
А она смеялась.
Потому что всей душой ненавидела это место. Где любой толстосум, полагающий, что он что-то смыслит в музыке, требовательным жестом подзывал её к столу и просил сыграть «что-нибудь из классики».
И она играла. Механически проводя смычком по струнам. Без всякого энтузиазма. Потому что знала - здесь этого не оценят. Потому что ровно через пять секунд после того, как она закончит, потная лапа очередного богача не постесняется хлопнуть её по заду.
Если бы мысли девушки обладали хоть сотой частью материальности, то эти конечности жрали бы собаки за углом ресторана.
Но всё, что остаётся - выдавить из себя дежурную улыбочку, спрятав за ней толщу отвращения. Иногда ей казалось, что оно бурлит концентрированной жидкостью у неё под кожей. Чуть надави - и выльется толчками.
А губы денежного клиента тянутся в мерзкой ухмылке. Ведь он может позволить себя всё: самое дорогое блюдо заведения или самую непутёвую виолончелистку. Или скрипачку. Может быть пианистку. Ведь здесь таких много - расшибленных в лепёшку молодых дарований. Которые лелеяли мысль о поступлении в консерваторию и с треском провалились. Которым срочно нужны были деньги, и вариант игры для сливок общества показался весьма доходным.
Но только им платили не за хорошую игру.
Таким уж контрастом обладал этот закрытый французский ресторан - изысканность, граничащая с дешевизной. Приглянувшуюся девушку могли купить на одну ночь. Кейт тоже не раз зарабатывала подобным способом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернись домой
RandomЭто до безумия одиноко - быть Элизабетт Тауэр. Впечатывать в память страницы книг и ноты ненавистных композиций. Жить по расписанию, не переступая очерченных границ. Это трудится до изнеможения, чтобы получить одобрение отца. Лезть вон из кожи, что...