Алекс.

293 123 377
                                    

2 октября, 2017.

- У нас мало времени, Кира, - процедил сквозь зубы мужчина, наблюдая за тем как блондинка копается в лежащих на столе бумагах.

- Не отвлекай профессионала от дела, - девушка внимательно изучала написанное. Усмехнулась, стоило взгляду остановиться на последних строках. - Нашла.

- Прекрасно, - одобрительно кивнул он. - Тэрон оказался прав.

- Тэрон всегда прав, - Кира быстро сложила лист вдвое и сунула его в карман.

- Достань и положи на место, - потребовал мужчина таким тоном, что любой здравомыслящий человек не посмел бы ослушаться его. Она же, сложила руки на груди и недовольно поджала губы.

- Даже не подумаю. Включи свой мозг, Виктор, теперь все эти твари у нас в руках. Понимаешь?

- Свою работу мы уже сделали, - отрезал он. - Не заставляй меня повторяться.

- Тогда какого чёрта мы притащились сюда и копались в этой макулатуре два часа?! - возмутилась блондинка. - Эти ублюдки должны быть наказаны! -

-И они получат сполна, - удовлетворённо кивнул мужчина. - Но не сейчас. Не тогда, когда мы с лёгкостью можем выдать себя. Я всегда полагал, что ты умеешь шевелить извилинами.

А после тяжёлый выдох.

Никогда и не при каких обстоятельствах не выдавать себя - рубленная данность.

Которую следует принять. Если не хочешь получить пулю в лоб, разумеется.

Поэтому Кира повинуется.

- Молодец, - похвалил её Виктор, широким шагом направившись к вентиляционной системе. - Пора. Если нас хватятся, то будет хреново. А кровавое шоу нам сейчас ни к чему.

Кира нехотя оторвала взгляд от документа и скрепя зубами, последовала за мужчиной.

Они сделали то, что от них требовалось - убедились в том, что нужные совету бумаги существуют. Но какой в этом толк? Ведь завтра их могут с лёгкостью уничтожить! А эти твари и дальше будут проворачивать свои дела.

Совершенно безнаказанно.

Ведь на них нет управы.

Вернись домойМесто, где живут истории. Откройте их для себя