Девятнадцатое апреля , 2002 год.
Дон Периньон лился рекой, отчего походка захмелевших дам становилась неуклюжей и шаткой. Мужчины, упакованные в дорогие костюмы, облизывали взглядом молоденьких официанток, которые семенили по залу с подносами. Приглашённые музыканты отыгрывали очередную композицию, а после - робко кланялись под одобрительные хлопки.
Роскош и вычурность пестрили на каждом углу, силясь напомнить гостю, что ему выпала честь присутствовать на благотворительном вечере, организованном семейством Оден. Где каждый сантиметр этого дома напоминал Виктору антикварную лавку, куда сгребли весь товар без разбору. Отец полагал, что богатство непременно должно бросаться в глаза. Кричать о статусе Привелегированных, будь он неладен. Вот только он напрочь забыл о чувстве вкуса.
Парень стоял на лестнице, обводя задумчивым взглядом пустой холл. И нетерпеливо поглядывал на часы.
- Сынок, вот ты где, - торопливо произнесла мама, остановившись у первой ступеньки. Выглядела она уставшей. Однако, её неугомонный нрав, словно шустрые шестерёнки, не позволял своей хозяйке замедлиться.
- Да, миссис Оден, - Виктор вальяжно поклонился и небрежно засунул руки в карманы брюк.
- Dieux*, откуда в тебе столько фамильярности? - женщина недовольно поморщилась и потянулась своей худой рукой к мужскому плечу. Виктор отпрянул, предугадав неизменную манеру родительницы оттряхивать невидимую пыль с пиджака.
- Почему ты не с гостями? - быстро спросил парень, силясь переключить внимание женщины со своей персоны. Она же, казалось, вопрос намеренно проигнорировала и все так же продолжала смотреть на сына, с присущим ей скептицизмом в болотного цвета глазах.
- Я слишком неотразим для сегодняшнего вечера? - он обворожительно улыбнулся и немного наклонился к лицу женщины.
- Mon cher*, ты сегодня удивительно остроумен! - воскликнула мама, а после огляделась по сторонам, удостоверившись, что назревающую перепалку лицезреть некому. - Отец тебя везде ищет, Виктор! Будь добр, займись гостями, довольно прохлаждаться в холле!
- Разве это не твоя обязанность, мама? - парень раздражённо закатил глаза. - Ведь вы с отцом, кажется, очень грамотно распределили должности: он усыпляет пришедших бедолаг своими рассказами о всякой старинной безделушке в нашем доме, а ты всем фальшиво улыбаешься и отдаёшь приказы на кухне прислуге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернись домой
РазноеЭто до безумия одиноко - быть Элизабетт Тауэр. Впечатывать в память страницы книг и ноты ненавистных композиций. Жить по расписанию, не переступая очерченных границ. Это трудится до изнеможения, чтобы получить одобрение отца. Лезть вон из кожи, что...