Охота на бельчонка.

254 101 339
                                    

За обложку книги хочу поблагодарить чудесную AnnaGoryashih
Прекрасный человек, который очень тонко прочувствовал атмосферу этой работы.

***

Холод нетерпеливо и властно пробирался сквозь величественный сосновый лес. Густой туман накрыл верхушки деревьев, истончаясь у пушистых ветвей. Солнце взошло совсем недавно и ленивые лучи слабо рассеились над вечнозеленной купой.

Эли торопливо следовала за молчаливой фигурой отца, который широкими шагами ступал по извилистой тропе. Каждую последнюю субботу месяца они выбирались на охоту. В чём был её смысл? Девушка не имела ни малейшего представления. Возможно, это один из способов отца позабавить нарсиссическое эго. Только она не разделяла этого развлечения. Наоборот, считала подобное времяпровождение варварством и осознанной жестокостью по отношению к беззащитным животным. Мама не раз уговаривала отца перестать таскать Эли с собой, поскольку такие вылазки ничего кроме разбитого состояния не приносили. Но он был неприклонен.

Поэтому очередной стук в дверь вынудил подняться с кровати. Ей понадобилось несколько секунд, чтобы окончательно вынырнуть из сна и осознать, что сегодня злополучная суббота, а на часах 5 утра. Входная дверь захлопнулась, значит у неё есть не больше десяти минут на сборы. Девушка подошла к окну и одёрнула занавески - отец нетерпеливо разхаживал возле машины и с кем-то разговаривал по телефону. Эли не могла разглядеть его лица с четвёртого этажа, но отчего-то решила, что он как обычно напряжённо сжимал губы и недовольно хмурил брови.

Она быстро оделась и поспешно вышла из квартиры. В лифт зайти почему-то не решилась.

Фонари на улице ещё не погасли - жёлтый свет слабо освещал пустую улицу.

- Двенадцать минут, - строго произнес мужчина, указав пальцем на наручные часы. - Тебе следует следить за временем, Элизабетт. Пунктуальность очень нужное качество.

Девушка кивнула и села в автомобиль, игнорируя внезапный толчок раздражения в груди. Всю дорогу они ехали молча. И эта тишина погрузила Эли в поистине затягивающую воронку мыслей.

Спустя некоторое время они добрались до нужного места. В нос ударил густой запах хвои, что позволило девушке немного расслабиться, расправив угловатые плечи. Она бы с удовольствием прогулялась здесь одна. Неторопливо бы исследовала узкие дорожки, всматриваясь ввысь, где медленно плывут лохматые тучи.

Вернись домойМесто, где живут истории. Откройте их для себя